Оффвары
| |
WickedRock | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Недавние события показали, что пилоты корпорации не обладают знаниями для игры, даже для игры в импе, даже те, кто жил в нулях. Будем ликвидировать.
1. Оффвар - что это такое. Оффвар это разрешённая (оплаченная) Конкорду война в империи. Иными словами, пилоты корпораций участвующих в оффваре, имеют право стрелять друг в друга на территории империи без вмешательства Конкорда на время оплаченного периода времени. Перевод на простой язык. Вас могут убить в любом месте империи, Конкорд вмешиваться не будет, вообще никто вмешиваться не будет. Наиболее вероятные места атаки на вас: Жита (торговый хаб), путь по которому вы часто летаете, система, в которой вы копаете, система в которой вы проходите миссии и т.п.
Подробнее список торговых хабов[ (торговые хабы есть в каждом регионе империи, да и в нулях тоже и ДАЖЕ в вормхоллах %--).
Пути в империи. Дороги в империи любопытно устроены %--) Основная движуха между фракционными территориями (потому как отличаются НПС, НПС корпы, руда, лёд), сейчас берём только хай секи. Более того это некие "шёлковые пути" и автоматическая прокладка пути обязательно поведёт вас проторенным путём (и оффвары прекрасно знают где вас ждать). Например. Путь из Jita в Amarr (из Калдари к Амаррам), ВСЕГДА пройдёт через систему Niarja с сс 0,5 (что означает: Конкорд прилетит меедленно - чем выше сс системы, тем быстрее прилетает Конкорд, а значит по вам удастся сделать дополнительные залпы до прилёта Конкорда). В теории можно облететь, но либо на пару десятков прыгов дальше, либо через лоу секи. Путь из Jita в Dodixie (из Калдари к Галлентам), и снова, путь ВСЕГДА пройдёт через систему Uedama с сс 0,5 (там ещё три соседние системы с сс 0,6). В теории можно облететь, но либо на пару десятков прыгов дальше, либо через лоу секи. Путь из Jita к Минматарам, пройдёт через галлентов. Таким образом прекрасно понятно где вы будете лететь %--) Достаточно стоять на этих точках. Что и делают оффвары, они в принципе живут в этих системах.
Если вы нубская корпорация и вам объявили войну (гайд) на английском Перевод. Кодировка "Кириллица (Windows)". Подробнее на www.eve-ru.com тег оффвар Объявление оффвара. Защита поса в Империи при офваре (пост на форуме) - Сводится к перечислению фракционных структур ПОСа и их бонусов. Малоинтересно. Технология убийства фрейтеров в империи - Устаревшая технология, сейчас оно сложней. В принципе познавательно.
2. Возможные причины оффвара. Первое что нужно усвоить в ЕВЕ - игра ХАРДКОРНА. Перевод на русский: в этой игре, вас могут убить ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, даже в клоке (исключения оффлайн, станция), вопрос только в том НАСКОЛЬКО кому-то это нужно. Соответственно, если есть желание избежать оффвара и сливов, можно заниматься уменьшением ВЕРОЯТНОСТИ появления оффвара, но убрать ВОЗМОЖНОСТЬ получения оффвара не получится %--) Почему может быть объявлен оффвар: 2.1. ПОС в импе. Причины: ПОС в оффлайне, ПОС занимает кому-то нужную луну, желание потренироваться, ПОС с кучей ангаров, лабораторий и т.п. - у людей возникает предположение, что можно поживиться, тем паче, если видно как там шастают фракционные корабли %--) 2.2. Копка, агентран. Причины: "Фигасе они жирно копают! Пора раскулачить!" (наш недавний пример - разбор ниже), "А чего это этот гад меня толкает? Ужо вам!", "Просканировав фиты - Да их легко грохнуть!", "Они всё время в АФКе - Не годится в Еву АФК играть, ща разбудим!" и т.п. 2.3. Торговля. Причины: "А чего он мои ордера перебивает!", "Ого, сколько фрейтаков они прогнали в Житу - Раскулачить!" (проходили такое) и т.д. 2.4. Общение в общественных местах - форумы, чаты (особо сруфорум). Причины: "Гад он меня заткнул, ну ничего я его в игре грохну!", "Он утверждает, что он самый крутой? - грохну в игре, испорчу ему КБ", "Он меня оскорбил!", "Как хорошо он расписывает удачность свою финансовую, нужно откусить кусочек пирога" и т.д. 2.5. Развлечение. Причины: "Та-ак посмотрим, кто тут у нас на КБ самый лох? Ага, вот корпа древних перцев, а на КБ у них только потери, можно за их счёт поднять свою КБ киллами "старичков", драться они всё одно не умеют" и т.д. 2.6. Корпорация активно рекрутит пилотов, корпорация активно обучает пилотов (учебка/академка). Могут быть в перманентном оффваре. Причины: В игре идёт борьба за пилотов %--) Напугать, заставить разбежаться пилотов и таким образом прекратить или затруднить деятельность таких корпораций. Зачем? "Если рекрутим не мы, значит рекрутят наши враги и таким образом становятся сильнее." Своих союзников-рекрутёров обычно не трогают. Довольно действенная практика, т.к. пилоты таких корп неопытные и они в империи - их отловить и пострелять просто. Решение наиболее простое - как можно быстрей закончить обучение и переселится в нули %--)
3. Сливы Слив Стима - АФК во время оффвара. Слив Баллу - следил за локалом - не уследил, отошёл за кофе. Слив Екза - во время оффвара попытался из системы, где недавно слили наших вылететь на макинаве в другую систему, его ждали с другой стороны ворот. Второй слив Экза - копал АФК 5 минут. ПОС Шега - снимал ПОС, когда ПОС выключился прилетели оффвары и забрали его.
4. Разбор вопроса, слив Екза. 4.1. Очевидно, нейтральные глазки могли висеть у ворот в системе и как следствие с другой стороны знали, куда Экз проходит. 4.2. Могли сидеть в Камио на станции (станция в системе одна - что удобно) и ждать пока Экз на макинаве вылетит. Дальше вылететь за ним и обозначить своим, на какие ворота он прыгнул. 4.3. Аналогично 2, но могли смотреть на андоке.
5. ПОС Шега. Косячно всё. В виду оффвара я бы наверно поступил иначе. 5.1. Докинул бы немного топлива, 1-2 дня и оффвар должен закончится. 5.2. Или нестал бы его снимать, оффлайненный тоже дофига разбирать.
6. Противодействие. 6.1. Передать макинав нейтральному персонажу для вывоза. 6.2. Самому уйти на шустрофриге (который должен иметь место на станции базирования в правильном фите). 6.3. Дождаться логоффа врагов и улететь. 6.4. Забить и уйти спать. 6.5. Нейтральным чаром мониторить андок и ворота, для безопасного перелёта. 6.6. Иметь запасную макинаву в другой системе. 6.7. Иметь прокачанного на копку альта в Серебрянной корпе, и спокойно продолжить копать %--) 6.8. Полезно иметь открытым дотлан и анализировать ситуацию на наиболее вероятные места засады и на варианты их обхода. 6.9. Полезно просить помощи сокорпов. 6.10. Флоты, бонусы. Скептическое хмыканье при моих фразах "создадим флот", "поставь модуль на защиту", глупо, недальновидно и опять подстава своим же. 6.11. То как вы собрали корабль, то, как вы его слили - не ваше личное дело! Это влияет на каждого в корпорации!
7. Ещё раз. Влияние сливов на всю корпорацию. Если пилот думает что слив это его личное дело, и достаточно корпе возместить потерю корабля, то это очевидно, ошибка. В игре всё связано. Каждый слив отражается на положении корпорации во вселенной и, в конечном счете, отражается на каждом пилоте. Если проще: глупо слился - подставил своего сокорпа. Вполне возможно, что его сольют только потому, что предыдущий килл тебя был слишком прост для врага ...
8. Что минимум надо знать. 8.1. Что такое оффвары. 8.2. Как создавать флот. 8.3. Как настраивать/сохранять флот.
8.4. Без этих знаний прыгать на оффваров вообще смысла нет. Потому что без таких знаний пилоты ноль. Реально ноль. И пилоты, которые игнорируют создание и использование флотов в игре, не имеют знаний в игре, не нарабатывают опыт ПВП - вкладывает свою копеечку в то, что корпорация в которой они состоят - менее боеспособна.
8.5. То что я говорю и требую, в конечном счете, ведёт к спасению ваших яиц и яиц сокорпов. Требую по сути мелочи, но, из этих мелочей складываются привычки, уменьшающие вероятности слива. Да, зачастую вам кажется - "да чё за хрень, да как оно повлияет", а повлияет, и я знаю как.
8.6. Спорить со мной можно, но нужно иметь ввиду, что я на данный момент в игре провёл времени, вероятно, больше чем все вместе взятые в корпе и большую часть этого времени провёл в нулях, за исключением, пожалуй, Шега, Макса и Кузи. Отсюда, умно - прислушиваться к моим рекомендациям, а мудро - задавать вопросы о причинах таких рекомендаций. Искать свои решения - очень дальновидно и интересно, но! Желательно, не в ущерб своим сокорпам.
8.7. Флоты.
Флоты НУЖНЫ! Зачем тренироваться в бою, если можно тренироваться заранее в спокойном месте? Таки, зачем нужны. 8.7.1. Бонусы (все хмыкающие идут по тексту вниз, потом сюда и так до тех пор пока не уверуют). 8.7.2. Привычка. Привычка создавать флот полезна, это как чистить зубы, вроде не особенно нужно и приятно, зато потом есть чем яблоки грызть. Пилоты уже находящиеся во флоте не потеряют время на его создание и настройку, что очевидно может спасти чьи-то яйца - возможно твои (смотрим абзац про уменьшение ВЕРОЯТНОСТИ потери корабля). 8.7.3. Тренировка создания и настройки флота. Очередной очевидный момент. Пилот умеющий создать флот (про НЕ умеющего я вообще молчу), очевидно, по скорости создания флота, отличается от пилота ПРИВЫКШЕГО создавать флот. Что опять даёт драгоценные секунды, которые ВОЗМОЖНО спасут ваше яйцо. 8.7.4. Бонусы 2 (все продолжающие хмыкать пошли сразу лесом). Что нам с точки зрения бонусов даёт создание флотов? Особенно создание флотов в момент, когда нет перфектных бонусников онлайн? 8.7.4.1. Когда мы создали флот и поплакали на те мелкие бонусы на копку, которые увидели, возникает праведное желание получить больше бонусов. Решение? Вызвонить кого-то из перфектных бонусников, дабы повесили орку, бонусы раздавать. По факту от пилота ничего не требуется кроме как зайти в игру и повесить орку. Это сложно? Это не сложно. Тем паче для своих. Что это даст? Вы будете копать с большими бонусами. Что это даст в перспективе? Улучшение взаимодействия между пилотами корпорации, это как если бы кровь по организму бежала быстрее, быстрее донося кислород. Фактически это элемент выживания всего организма (корпорации). 8.7.4.2. Когда мы создали флот и поплакали на те мелкие бонусы на копку, которые увидели, возникает праведное желание получить больше бонусов. Решение? Попинать уже качающихся на бонусы, но не докачанных, попинать чтобы, наконец, собрали и построили фит корп. орки и т.п. тогда количество бонусников в корпорации увеличится и как следствие у вас будет больше возможностей копать под перфектными бонусами.
8.8. Ещё раз. Корабли в ПВП погибают ОЧЕНЬ быстро, решения принимать нужно ОЧЕНЬ быстро, не редко первые секунды боя и соответственно то, что сделали пилоты в эти секунды в конечном счете, решают исход боя.
9. Дополнение. Суицид. В тот же вечер наблюдал картину в 0.5 Uedama. Флот Гунов собрался у ворот (15-20 рыл) подрался (читай - вызвал силы Конкорда), продержался против Конкорда минуту или две (танки/логисты и т.п.) вопрос - Зачем? Всё просто, за те две минуты пока Конкорд общался с флотом Гунов, другая часть флота Гунов разобрала харон (фрейт), вероятно на воротах, вероятно летящий АФК и понятно дело не пустой. Смысл в том, что не смотря на потери при драке с Конкордом, уже заранее просчитано что они получат прибыль, на основании скана того фрейтера и его внутренностей, прикинута вероятность выпадения того ценного что летело во фрейте. Добавлю, в игре есть возможность сканирования без лока корабля. Иными словами вы ничего не заметите - но вас уже просканируют, посчитают и запланируют ваш врек %--) Настоятельно не рекомендуется возить во фрейте товаров на сумму более 1 ккк, в особенности через суицидные системы Uedama, Sivala, Niarja. Нужно заметить, что 90% путей в Житу проходит именно через них, из матарии и галлентии в Житу минуя системы Уедама Сивала по хайсекам пролететь практически НЕВОЗМОЖНО. Нечто аналогичное с системой Ниаря. Аналогично, нужно внимательно смотреть, на каком корабле модули, какой ценности едут. Даже на военном!
10. Разбор заблужнений. 10.1.
Цитата [0:30:08] Alex Paragulis > нет, летал, искал, нет никто
[10:35:14] Alex Paragulis > в смысле до житы и в округе варов не видел
Заблуждение. Алекс состоит в Серебренной корпе, а оффвар объявлен Золотой, следовательно, нападение на любого оффвара Алексом, Конкордом было бы воспринято как нарушение закона с очевидными последствиями в виде врека корабля Алекса %--)
10.2.
Цитата [20:09:49] ShimmeringTracery > Кстати Лазарь касательно бонусов неправ
Комментарий. Не раз и не два я, бывало, приползал с задания агента на 2-4% СТРУКТУРЫ. Что доказывает важность ЛЮБОГО бонуса, любого дополнительного модуля (все хмыкающие ушли в лес и не вернулись). Любой флот важен, ибо неизвестно как будет складываться ситуация при нападении. Распишем. 10.2.1. Бонусы на шилд/армор, по выше приведённому тексту пояснять вроде нечего - может, случится так, что суицидник что-то недосчитает и не убьёт ваш корабль с альфы. 10.2.2.1. Бонус на манёвренность, очевидно, при появлении врагов корабль быстрее уйдёт в варп, это повышение шансов на выживание, напомню, что вся игра состоит из таких "процентиков". 10.2.2.2. Если корабль быстрее уходит в варп, очевидно, что вы быстрее вернётесь на белт и продолжите копать, очевидно, что цикл (накопал, разгрузил) сократится, что очевидно даст вам больше добычи, вопрос только за какой промежуток времени его рассматривать, на одну копку наверное немного, а если за год?
11. Некоторые выводы. Отсутствие общения на общем канале, отсутствие попыток наладить координацию в каком либо вопросе, отсутствие дружеского общения между пилотами - можете удивляться, но это залог того что играть будет скучно, пилоты со временем будут уходить (что значит у нас будет мало прокачанных "старичков") и залог того что мы и дальше будем глупо сливаться %--)
12. Решения:
12.1. Обучение. 12.1.1. Старшие пилоты (более трёх лет в игре) в дальнейшем обязаны в процессе игры экзаменовать младших пилотов на знание механики игры, на действия и противодействие в ПВП. 12.1.2. Младшие пилоты, обязаны пройти ВСЕ туториалы игры, и прочесть следующие темы: Сборник ссылок по EVE пока брать только темы по механике игры и ПВП, вообще думаю основную механику пихну в тему "Основы ПВП")
Работа окнами и областями экрана в ЕВЕ.
Овервью (Overview), работа и настройки. (Она же "Обзорная панель")
Основы ПВП
позже выберу темы, спать хочу ПЦ и замотало эту тему писать. И соответственно знать описанное в них. 12.1.3. Старшие пилоты обязаны, с некоторыми промежутками, задавать вопросы по механике игры, а младшие пилоты обязаны на них отвечать. При неверных ответах и те и другие обязаны изучить вопрос и найти правильные ответы.
13. Во время оффвара. 13.1. Каждый пилот холдинга, заметивший, где-либо врага обязан: - незамедлительно сообщить в канал -=SMC=-: систему, ник пилота. По возможности: корабль и что пилот делал в тот момент, когда его заметили. Оформляется ссылками (кроме последнего). Ссылка на картинку с расположением окон. Это рекомендуемое расположение окон. В дальнейшем будет рассказано почему именно так - читаем тему Работа окнами и областями экрана в ЕВЕ. Что и как нужно сделать. 13.1.1. Хватаем ЛКМ ник пилота, тянем в наш чат, отпускаем. 13.1.2. Хватаем ЛКМ полосатый квадратик у названия системы, тянем в наш чат, отпускаем. 13.1.3. Получаем искомое. Ввод. На всё про всё 2-3 секунды. Удобно. Быстро. Правильно. 13.1.4. Аналогичную информацию сообщить в рассылку Холдинг СМЦ (в виде обобщённой информации). 13.2. Невыполнение: штраф 100 кк и нежная любовь сокорпов (особенно нежная от тех, кто слился).
14. Вступает в силу с момента опубликования.
В этой теме я хочу видеть отметки тех, кто с ней ознакомился.
15. Агенты могут сказать где находится враг. 15.1. Есть возможность уточнить где находится враг. Можно обратится к агенту и получить информацию. Пример:
Цитата Besatzung () ОФФВАР scsx в Aramachi
Отправитель: Besatzung
Дата отправки: 2012.11.25 17:55
Кому: SMC holding,
Мы обнаружили scsx[possessive], как вы просили.
От: Hirtoh Sawa*
Отправлено: 2012.11.25 17:50
Ну что — нашла я вашего... друга.
Он находится в системе Aramachi* созвездия Santenpaa*, расположенного в регионе The Citadel*.
С наилучшими пожеланиями,
Hirtoh Sawa*
15.2.
Цитата AllenVarner () Некоторые агенты помимо миссий еще и предлагают найти пилота. При разговоре с таким агентом у него присутствует соответствующая кнопка внизу. При нажатии выскакивает окно в котором предлагается ввести ник пилота.
Услуга платная, ориентировочно цена составляет 200-250к.
Ищет не сразу, а через некоторое время о результатах поиска сообщает письмом.
Каких то внешних признаков у этих агентов нет искать придется тупо разговаривая со всеми агентами на станциях, ну или поспрашивать у агентранеров, может кто встречал.
Наличие кнопки поиска у агента, не зависит от уровня агента и типа мисок которые он предлагает.
15.3.
Цитата Ky3bKa () Вроде раньше и стенд к агенту/корпе влиял, если маленький был, мог послать...
16. Важно! Незнание выше приведённой информации - страшный грех. Знание вышеприведённого текста будет проверятся.
В тему: Манипуляция Конкордом.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
Сообщение отредактировал WickedRock - Вторник, 20.02.2018, 17:38 |
|
| |
Storkway | Дата: Среда, 28.11.2012, 09:59 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| +? вик а можно поподробнее насчет агентов? это что за агенты которые гадов находят?
|
|
| |
Psycho_Maccona | Дата: Среда, 28.11.2012, 10:32 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Storkway) +? вик а можно поподробнее насчет агентов? это что за агенты которые гадов находят?
аналогичный вопрос
альт Hatico Fieri
|
|
| |
Steam | Дата: Среда, 28.11.2012, 11:47 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| +
|
|
| |
AllenVarner | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:52 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Psycho_Maccona) Quote (Storkway) +? вик а можно поподробнее насчет агентов? это что за агенты которые гадов находят? аналогичный вопрос Некоторые агенты помимо миссий еще и предлагают найти пилота. При разговоре с таким агентом у него присутствует соответствующая кнопка внизу. При нажатии выскакивает окно в котором предлагается ввести ник пилота. Услуга платная, ориентировочно цена составляет 200-250к. Ищет не сразу, а через некоторое время о результатах поиска сообщает письмом.
Каких то внешних признаков у этих агентов нет искать придется тупо разговаривая со всеми агентами на станциях, ну или поспрашивать у агентранеров, может кто встречал. Наличие кнопки поиска у агента, не зависит от уровня агента и типа мисок которые он предлагает.
.......Альт: Alice Merigold -------------------------------------
Сообщение отредактировал AllenVarner - Среда, 28.11.2012, 15:02 |
|
| |
latimeria | Дата: Среда, 28.11.2012, 16:35 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Перевод SURVivinG a WaR DeClaRaTion. прилагается к сообщению (корявый, ну да я думаю понятный)  Добавлено (28.11.2012, 16:35) --------------------------------------------- "Некоторые агенты помимо миссий еще и предлагают найти пилота. При разговоре с таким агентом у него присутствует соответствующая кнопка внизу. При нажатии выскакивает окно в котором предлагается ввести ник пилота. Услуга платная, ориентировочно цена составляет 200-250к. Ищет не сразу, а через некоторое время о результатах поиска сообщает письмом.
Каких то внешних признаков у этих агентов нет искать придется тупо разговаривая со всеми агентами на станциях, ну или поспрашивать у агентранеров, может кто встречал. Наличие кнопки поиска у агента, не зависит от уровня агента и типа мисок которые он предлагает."
ПЛАГИАТ!!!! 100% цитирование МЕНЯ!)))))))))))))) Авторские пришли 
Besatzung EVE
|
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:58 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Отличненько! Добавлю в первое сообщение. Про агентов узнал от Беса, как искать непонятно %--(
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:54 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Даа, перевод конечно корявый но я осилил, несказать что узнал много нового, но почитать полезно. Вот это понравилось: Quote Корпорация полный игроки, которые работают вместе, придерживайтесь его, и гордость за свою фирменное наименование может выдержать любой шторм Постоянно это талдычу.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
AllenVarner | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:44 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (latimeria) ПЛАГИАТ!!!! 100% цитирование МЕНЯ!)))))))))))))) Авторские пришли Да это гониво Я с головы писал
.......Альт: Alice Merigold -------------------------------------
|
|
| |
Ky3bKa | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:25 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Вроде раньше и стенд к агенту/корпе влиял, если маленький был, мог послать...
|
|
| |
WickedRock | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:59 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Quote (Ky3bKa) Вроде раньше и стенд к агенту/корпе влиял, если маленький был, мог послать... - Кто-то может толком объяснить как находить/приручить такого агента?
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
RaiSaddar | Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:12 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| +
|
|
| |
AllenVarner | Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:55 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (WickedRock) - Кто-то может толком объяснить как находить/приручить такого агента? Методом тыка в доступных тебе агентов.
.......Альт: Alice Merigold -------------------------------------
|
|
| |
WickedRock | Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:18 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Quote (AllenVarner) Методом тыка в доступных тебе агентов. - Грустный метод. Есть какието внешние признаки? Дополнительная кнопка, строчка, требование у агента? Не может быть чтобы не было никаких зависимостей.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:32 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Разбор вероятной причины только что прошедшего оффвара.
Причина: "Фигасе они жирно копают! Пора раскулачить!" (наш пример - разбор ниже) - доказательство требование выкупа:
Quote About War Dec (Ru) Отправитель: XXX Дата отправки: 2012.11.22 22:12 Кому: WickedRock,
заплатите нам 500 миллионов как будто вы сдаетесь и мы прекратим войнуили вы потеряете все что у вас есть
Очевидно, что враги знают где мы копаем и вероятно даже сколько мы копаем (а следовательно могут прикинуть наш доход - вы удивитесь как легко это посчитать) и соответственно требуют выкупа. Основное что я по этому поводу думаю, это - если заплатить один раз, придут второй, третий и т.п. Опять же нам нужно тренироваться, учиться, расти %--)
Их затраты: Если на тот момент война у них была одна, они заплатили 50 кк.
Ими полученный лут:
Ice Harvester I *1 - 2 300 к Ice Harvester II *3 - 21 000 к Civilian Shield Booster *1 - 4 к Ice Harvester Upgrade II *1 - 2 200 к Medium Shield Maintenance Bot I - 48 к Survey Scanner II *2 - 2 600 к Damage Control II *1 - 700 к Hornet I *1 - 5 к Veldspar Mining Crystal II *2 - 600 к Modulated Strip Miner II *2 - 8 200 к POS Caldari Medium Control Tower *1 - 160 кк Итого: почти 200 кк, завычетом 50 кк - профит в 150 кк %--)
Схема установки имплантов. По киллам посмотрел установку имплантов. Если установить иначе можно сократить потери. Смотрите ниже п.6
Наши потери: 205 кк + 63,8 кк + 212 кк + 63,8 кк + 219,8 кк + 43,7 кк + 40,4 кк = 848,5 кк + 160 кк (ПОС Шега) = 1 ккк Слив при попытке ПВП, несчитаю. Ибо, это была попытка сознательного ПВП, все остальные сливы - по недосмотру, считай по глупости.
Подтверждение вышенаписанного:
Quote State of War Отправитель: ХХХ Дата отправки: 2012.11.28 16:19 Кому: WickedRock,
Hi, There is a war between us, we have won. If you accept paid to us money, we finished war. Or you don't give a money, we will continue to That WAR.. For surrender We want 400.000.000 ISK.. Pay or We will continue to fight.. If you wanna end you send a surrender offer that cost.. We waiting.. Best Wishes,
Либо они всё ещё считают что смогут вытрясти денег, хотя ставки уже снизились. Либо им понравился доход %--) Или и то и то. И конечно есть фан, гораздо проще летать в ПВП по импе против немногочисленных противников, которые как правило плохо сопротивляются, в место того чтобы лезть в нули с немерянным количеством злых пилотов %--)
По следам разговоров с Экзом.
1. Если нужно посмотреть округу на предмет оффваров, всё решается весьма быстро. Фитится шустрофриг, который очень быстро проходит системы (например, на автопилоте он проходит 1 систему в 1 минуту, поясню, за это время он проходит те самые 12 км до ворот, пешком, даже без АБ или МВД), очевидно что будут летать ручками ибо оффвар. Далее считаем, даже если взять скорость на автопилоте, за 20 минут проходится 20 систем!!! Сколько там цикл наполнения карго ретривера? Около 20 минут? Учитывая что полетят ручками уменьшим цифру в двое. Получаем картину. Если ВАС ищут, то за один цикл наполнения карго ретривера, враг может облететь СОРОК!!! систем. Это если один пилот ищет, а если два? Соответственно вариант "отлечу на 7 прыгов и покопаю в АФК" самоубийственен по определению. Добавим сюда пока мало изученный вариант поиска местонахождения пилота через НПС агента ... Ещё доводы нужны? 2. "Во время оффваров я копать больше не буду!" Другая крайность. Пилоты находящиеся в нулях, ПОСТОЯННО живут в состоянии оффвара. Ещё раз - ПОСТОЯННО. Отсюда, может быть этому учиться сразу? Как люди живут (карибасят/копают) в состоянии постоянного ожидания появления врага в системе? Правила: 1. Всегда стоять в разгоне на ПОС (спот - на споте не спим! Могут насканить и быстро насканить - хорошо если минута у вас есть). НЕ НА СТАНЦИЮ! Там могут ждать. Для лопат, предлагаю вариант разгона следующий - ставить орбиту вокруг астероида %--) таким образом вы и не улетаете от нужного астероида, и находитесь в состоянии разгона. У этого способа есть минусы конечно. 2. Всегда должно быть несколько "православных" спотов в системе. 3. Особо опасные враги должны быть в списке наблюдения. За процессом залогинивания/разлогинивания врагов нужно следить ПОСТОЯННО! 4. Вы должны ПОСТОЯННО сделить за локалом! Да, в импе это сложнее. Если список пилотов в системе больше экрана, есть три варианта: - не копать вообще %--); - внимательно следить за локалом таким образом, чтобы например если ник онлайн оффвара начинается на "М", вывести на экран именно ту часть списка локала где находятся пилоты на эту букву %--) заморочено да, но следующий вариант ещё сложней %--) - если у системы мало ворот, можно в системах на подлёте (не дальше одной системы), ставить свои глазки - любого пилота задача которого смотреть локал и таким образом предупреждать вас о появлении врага. Расположение окон в игре и Работа окнами и областями экрана в ЕВЕ. 5. Дополнение для ВХ. Т.к. локал там не показывает пилотов, необходимо с короткими промежутками жать на подскан и следить за появлением новых кораблей. Промежутки должны быть малы настолько чтобы корабль прошедший в систему неуспел заклочится (подскан клочников не показывает). С другой стороны клочник боевым бывает редко, ибо клока сильно увеличивает скорость лока. Боевой клочник это бобёр, это нужно просто помнить. 6. И конечно любимое - если засекли врага - пишем в канал, предупреждая сокорпов. (см. 13.1)
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
Сообщение отредактировал WickedRock - Понедельник, 17.12.2012, 18:28 |
|
| |
|