Страница 1 Выжившие война декларации. Написал: FRieDRiCK PsiTalon Опубликованные в. PDF формате [aaeo]. Чистые WWW.aLLaBoUTeveonline.neT Page 2 Гид по: Friedrick Psitalon "SomeMeanCorporation объявил войну SomeNoobCorporation. Военные действия могут начаться в 24 часов ". Поздравляем, вы просто наслаждались внимание тех, кто хочет больше всего на свете управлять всей вашей спине корпорации к своим кораблям новобранец. В 24 часов (вероятно, меньше, если вы не были на право, когда декларация пришла в) ваша корпорация будет бесплатной игры в любом месте, в любое время. Добыча в 1,0 пояса, ratting в 0,5 пояса, за рулем тягача или челнока, они могут быть атакованы агрессором корпорации. Разве жизнь не велика? Много новых корпораций были полностью уничтожены этого механизма. Их члены подскочили корабль, они потеряли слишком много сражений, или они просто перестали играть вообще. Некоторые люди даже кричали, что война деклараций совершенно несправедливо в целом. То, что они не знали, - и что Вы собираетесь выяснить, - это точно, как реагировать на эту ситуацию, когда она возникает. Это может быть не так весело, как то, что вы запланировали для вашего выходные, но война декларация может быть лучше. Если двигаться быстро, Вы можете сократить свои потери резко. Возьмите два оружия при каждом новом распоряжении генерального директора, положить одну в каждой руке, и решить, план, который будет работать лучше для вас. Оружие № 1: информация Перед тем, как что-либо сделать, вы должны точно знать, что вы имеете дело с. Это не может уедешь, но попробуйте так или иначе - отправить агрессора генеральный директор сообщении. Не грубый или оскорбительный, просто "Эй, у нас есть проблема, мы можем решить здесь?" Переговоры не могут вывести вас из беды, но он не теряет ничего вам тоже. (Заметим, что торг не означает, что попрошайничество - многие "хулигана" корпус будет на самом деле хотят напасть на вас больше, если вы пресмыкаться.) Не ждите, что выйдет, что Сообщение, однако. В то же время, необходимо другую информацию и продолжить подготовку. Где эта корпорация HQ'd? Если их штаб-квартира находится в том же пространстве вы работаете, у вас может быть проблема на вашей руке. Эта корпорация может видеть вас на ежедневной основе, и знаю, что ты мягкий цели. Плохие новости, но и читать. Если Корпорация имеет штаб-квартире далеко-далеко (15 + прыжки) вы не можете иметь проблемы на всех - они Возможно, вы просто выбрали целевой наугад, и вы можете даже не видеть их. Не ставьте на него, но Не Флик "Паника" переключатель только пока. Вполне возможно, что их штаб не имеет ничего общего с их области управления, но это по крайней мере место, чтобы начать разведку. Получить трансфер на свою площадь штаб-квартиры, как только вы можете. Выясните, что их средний член летать, и запишите его. Убедитесь, что все участники знают, как хорошо. Если вы смотрите на врага Флот состоит в основном из 1-го уровня фрегаты, эсминцы, а иногда крейсера, вы не должны, как много причин для беспокойства. Если это крейсеры, линкоры, и Tier 2 корабли ... хорошо. Более плохая новость. (Читать далее. Вас еще есть надежда.) Как хорошо известно, эта корпорация? Помните, что трансфер у вас есть слонялся возле их штаб-квартиры? Поспрашивайте - делать людей знают эти пилоты? Каковы их привычки? Промышленный с отношением? Gatecamping пиратов? "Кто? Я никогда не слышали о них "присутствия корпорации в местную политику - если таковые имеются - может быть другая полезная штука информация для Вашего пользования. Page 3 Сколько лет корпорация? Это может дать вам некоторое представление о том, возраст членов. Если корпорация является лишь неделя, они могут быть нубы просто хотят использовать вас в качестве жертвы для своего первого крупного деятельности. (Или они могут быть вновь образованной корпорации из седой ветеринары ищут свою первую легким поля убийство). Сколько Члены у них есть? Вы ищете в пяти неприятных пиратов в линкоров, которые пытаются получить права на свободу нападения, или 90 пилотов наклонился на истребление? Сколько лет характер генерального директора? Опять же, хотя нет никаких золотых правил, эти факторы в Вашей информации бассейном. Руководители, как правило, у некоторых старых символов в большинстве корпораций хулигана. Если персонаж находится всего в 3 месяца, у вас есть хорошие новости - вы, вероятно, не увидим слишком много элитных кораблей, так как большинство пилотов подписали после того, как генеральный директор и не было времени, чтобы обучить этих кораблей пока нет. (Остерегайтесь, однако, если генеральный директор гораздо моложе, чем корпорация - это означает, что передача власти была сделана, и, следовательно, Возраст генерального директора ничего не говорит вам полезна на всех.) Является ли корпорация частью альянса? Если ответ на этот вопрос, да, к сожалению, это очень плохая новость. Это означает, что они (Вероятно) было достаточно инфраструктура / членство / боевой доблестью, чтобы произвести впечатление Альянс достаточно чтобы получить допуск. Коэффициенты значительно ниже, что это является камнем корпорации новичков нападает на вас, и гораздо выше, что это корпорация с зубами и методика их использования. Оружие Второй: друзья, соседи, и Наемники Итак, вы определили, что это не угроза, вы можете просто игнорировать - или вы хотите принять меры предосторожности во всяком случае. Есть друзья? Некоторые корпорации хорошо уживаются с другими. Хотя это может быть не достаточно для них, чтобы совершить особо опасных войне декларации, конкретных пилотов в том, что дружественные корпорации могут быть готовы летать с вашими, и объемные номера вашего немного. Возможно, они будут продавать некоторые корабли к вам дешевле в обмен на позднее пользу. (Возможно, у вас милостей с ними вы хотели нажиться на?) Не стесняется просить, ваше выживание находится под угрозой. Предложите им дело для будущей помощи в любой форме будет Наиболее ценно для них. Хорошие друзья являются бесценными. Есть соседи? Там может быть другая корпорация, стремящаяся к моим / крыса / все в той же области вы что вы никогда не говорили, но никогда не имел проблем с, либо. Теперь может быть хорошее время, чтобы заводить этот разговор, особенно если корпорация издевательства вы является локальным для вашей области. Хулигану, который бьет по одной корпорации будут чувствовать себя более смелыми о взятии на другие, более поздней версии. Что может быть очень плохо для бизнеса вашего соседа, тоже. Если двое из вас объединиться, сбив что запугивать до нужного размера может помочь каждому в долгосрочной перспективе. (И они могут только помочь, просто ради кровавые настроенных острые ощущения.) Page 4 Есть наемники? Не сразу вне положить по имени. Наемники работают для обеих сторон - и некоторые из них будут работать за дело. Хотя они не совсем в десятки, есть несколько корпораций, которые будут наращивать и помочь защитить новую корпорацию, если агрессор, очевидно, griefing, или если агрессор Особенно дурную славу. Другие корпорации будут работать платить - и в то время эта сумма может быть трудно для вас, чтобы поднять, это, наверное, хорошо немного дешевле, чем несколько уничтожил суда. (Point, что из к члены вашей, если они съеживаются ценой.) Смотрите, если вы можете работать из долгосрочных план платежей, если все ничего не помогает. (Большинство наемников признать, что это было бы действительно глупо с их работодателями на провал платежей; то работодатель будет иметь в два раза проблемами они были раньше)! Момент истины: бороться или бежать На данный момент, вы, вероятно, получили много информации в вашем распоряжении - что вы знаете о своих ресурсов, а что вы знаете о вашем собственном. Это время для принятия решений. (Эй, я не могу держать тебя за руку весь путь через это, понимаешь?) Если вы думаете, - либо потому, что в силу вашей корпорации, или ваша способность вызвать помощь - что вы можете выдержать шторм или даже бить других корпораций вниз, вооружаться для войны! (Cheaply!) Перейти к разделу 3: "Полет Фрегат Frenzy!" Если вы думаете, - либо потому, что вы видели десятки кораблей полета в строю покинуть свои штаб-квартиры, или Вы в последний раз обратился за помощью, даже Minmatar Merc бы не подойти - это действительно было бы лучше для Вам избежать конфликта в целом, перейдите к разделу 4: "Убегай Беги!" "Eat This!" Полет Фрегат Frenzy Таким образом, в этот момент вы, вероятно, придется 6-8 часов осталось до военных действий выйти, и вы получили Достаточно обнадеживающие признаки того, что вы можете, по крайней мере, провести свои собственные. Помните, что большинство войн между молодой корпораций (и действительно большой время корпорация вероятно, не будет возиться с новичком АМФ), фактически экономических войн. Вы не выиграть экономическую войну, выходя в ваших корабля, разбив 5 слабых судов противника, и проиграл два последних. Меня не волнует, если вы выиграли 1 против 7 .... Вы потеряли такое участие. Экономическая война идет о затратах. Простой факт: вы можете потерять двенадцать фрегатов для меньше, чем она стоит терять ни одного Tier-1 крейсер, Особенно после того, как модули будут подсчитаны. Простой факт № 2: Есть никаких Tier-1 крейсеров, которые могут выдержать шторм в двенадцать фрегатов рабочих вместе хорошо. Если вы хотите, чтобы должным образом подготовить фрегата флота для «шторм» тактики, вы должны будете делить свои обязанности немного. (Этот краткий тактике ведения боя урок предполагает, каждый фрегат будет иметь две открытые середине слотов). Восемь пилоты должны тренироваться в движения Jamming I. (Требуется Electronics III, II навигации.) Если они начать прямо сейчас, вы можете получить все это в около 8-9 часов, даже новичок атрибуты. Это позволит им использовать Стасис Webbers и основы Disruptors. Четыре пилотов каждый должен использовать этим. Эти корабли предназначены как ваши таклеров. Четыре пилоты должны тренироваться в Electronic Warfare I. (Требуется Electronics I.) В то время как ECM модули очень сильно нагружает процессор, результат будет того стоить. Эти корабли предназначены для варенья датчики вашей цели. Никто из них не только имеют очень высокий шанс, но с четырех кораблей пытались, ваши шансы подняться значительно. Если вы знаете, что противник корпорация является одной расы, упаковать помех, относящиеся к этому гонки, в противном случае, использование нескольких спектр помех. Последние четыре пилоты должны тренироваться в датчик Linking I. (Требуется Electronics III). Эти пилоты должны использовать Дистанционные Dampener Sensor. Эти подразделения резко сократить расстояние врага можно ориентировать Вы и значительно увеличить количество времени, необходимое для того, чтобы враг блокировки. (Линкор с четыре из этих единиц ориентации его примет удивительно долго, чтобы зафиксировать на фрегате). Все двенадцать пилоты должны тренироваться в Дожигатели. (Требуется Navigation I.) Page 5 Остальные слоты до вас, но в идеале, вы стремитесь к высоким ущерба, быстрым движением, и самый длинный возможность запуска вашего оружия и электроники. Перейти Warp Core стабилизаторы. Ваши корабли расходные и более крупные суда, которые фактически удалось "схватить" Вы закончите, Вы можете не реагировать во всяком случае. В идеале, все пилоты должны также использовать беспилотные самолеты, ракеты или снаряда оружия, а электронная передач и форсаж в эти корабли имеют привычку есть конденсатор сок, как изверги. Тактика на самом деле очень проста - когда враждебные эсминец / крейсер / линейный крейсер / линкор показывает вверх, каждый пилот вращается в оптимальном диапазоне и пожаров, активизируя их назначенным Crippler- Модуль как можно больше. (Ткани и основы скремблеры следует оставить на все время, срабатываний аварийной защиты особенно.) Если захват цели происходит на вашем судне, включить форсаж и напрягите орбиту еще дальше на 500-1000м. Ваш оппонент: • Будет двигаться очень, очень медленно. (Webs.) • Не будет возможность деформироваться от отеля. (Scramblers.) • Займет очень много времени, чтобы привязаться к вам. (Датчик Увлажнители) • Будет даже потерять эти замки раз в некоторое время. (ECM передач) Такое сочетание эффектов будет оказывать самое одному сопернику совершенно беспомощным. (Как будто удар фрегат с форсаж на этой орбиты так близки легко!) Если вы столкнулись два эсминца / крейсеров, Вы можете попробовать разделить себя ровно, но против нескольких противников больше, лучше для всех Вам сосредоточиться на одной цели. (Это займет много времени, 12 фрегатов жевать через линейный корабль - забыть о поездке более чем на один). Даже если вы потеряете две трети вашего флота, все корабли, которые вы использования должны быть оснащены самой дешевой версии всех этих модулей. Ваш оппонент не будет точно знать, какой судах служат, какие функции (не легко во всяком случае), поэтому маловероятно, что он позволит устранить все определенного типа. Если вам посчастливилось поймать линкор в одиночку, даже потерять все ваши корабли прекрасно - если ваш 12-Фрегат-флот уничтожает линкора раз в четыре раз вы попробуйте, вы все еще ??выиграть экономическую войну с огромным отрывом! Если вы выиграете эту тактику два или три раза, ваши оппоненты могут очень серьезно пересмотреть Мудрость участие в войне с вами. Не привкус говорить - будьте вежливы и предполагают, что к концу войны для благо обеих сторон. До тех пор, пока они не ярость за причина, из-за оскорблений, они могут занять свое вновь обретенное уважение к Вам и уйти. Существует почти всегда легче добычу можно найти, чем BLOB-волчьей стаи фрегатов, которые оборудованы для PvP. Нет Суп для Вас! Run Away! Run Away! Возможно, вы не имеют двенадцать пилотов вы можете рассчитывать на лету вместе, соответствуют надлежащей передачи и следуйте направлении. (Yeesh. Nice Corp там у вас - не обижайтесь.) Может быть, ваш противник летит в пакетах трех крейсеров или шесть крейсеров, или перехватчики / нападении на фрегат бушель. Может быть, вы просто на самом деле не заинтересованы в борьбе назад, и предпочел бы выбрать лучшую часть доблести. Круто! Хорошо. Иногда убегал является как храбрый и умный выбор вы можете сделать. Там несколько вариантов, доступных для вас. Они все внимание на той же концепции: корпорация, в объявляем вам войну для развлечения и пользы хочет целей. Если они не имеют, они будут скучать и уходят. Даже если wardecs это мизерная сумма, глупо платить им, не возвращается. Переселение Штаб-квартира корпорации хорошо известны и опубликованы, и каждый другой офис не является. Если вы знаете, что ваша хулигана-корпорации является локальным и имеет тенденцию оставаться в определенной области, используйте ваши окна 24 часа, чтобы упаковать все в промышленных и голову. Если вы возглавляете 20 + прыжки и полное суверенное государство далеко, шансы очень хорошо, что местный хулиган не будет знать, куда вы пошли, и не знаю, где найти Вы сейчас. (? Это большой мир, m'kay) Кто знает, может даже нравится ваш новый дом лучше! Page 6 Реструктуризация Помните принцип wardec; цели и прибыли. Запретить тех, и вы по-прежнему "победа" войны. Есть два пути вы можете гарантировать, что. Если ваши оппоненты, как правило, появляются сразу после того, войти в систему, достаточно войти на на станции, а затем уйти. Вход на перед работой и уйти. Вход в до сном, а затем остальные. Вход на прежде чем вы идете в кино, а затем наслаждаться. Зарегистрируйтесь и «не быть там ". Ничего более захватывающим для куча голодных пиратов, чем глядя на станции с большим количеством целей внутри него .... которые не выходят за восемь часов! Переназначение Никогда не стоит недооценивать старые "заманить и подменить". У каждого члена вашей корпорации делают переменный Как можно быстрее (желательно все в пределах 1 часа, чтобы уменьшить вероятность вашего запугивать признавая, что происходит далее) Alt каждого присоединиться к корпорации и у каждого Главный герой отойти к NPC "новичка корпорации". Установить себе режим приватного канала чата использовать в настоящее время, а идти о вашем бизнесе. Хулиган видит полной загрузки корпорации - же количество пилотов - но в любом) нет цели никогда не появляются или B), когда один из их закладкой цели приходит (оригинальное пилотов), они не имеют wardec прав на них, потому что теперь они в новичка корп. (И если они пытаются стрелять в вас, наслаждайтесь визитом Concord). Заключительные мысли Для каждого замка, есть ключ, и парень, который знает, как поднять его. Подумайте о wardecs как замок, и это как ключ. К сожалению, Вы можете держать пари, что некоторые из корпораций, которые хотели бы выбрать бои наверное, читали эту тоже, и начать планировать против него, чтобы найти способ взломать замок. Ни одно из этих информация особенно нового или блестящие - это просто предназначена как ресурс. Нет руководство никогда не экономить ваши шкуры, но я надеюсь, что эта приводит к несколько менее действительно взволнован новыми руководителями и несколько больше корпораций полный игроки, которые не уйти. Прежде всего, держать голову, есть план, и придерживаться в этом плане. Корпорация полный игроки, которые работают вместе, придерживайтесь его, и гордость за свою фирменное наименование может выдержать любой шторм ... некоторые просто занять немного больше выветриванию, чем другие. (А если это не так, эй, Мертвое Parrot Shoppe всегда найма!)