Главная Регистрация

Вход

Сайт | Форум | RSS | Приветствую Вас Гость Понедельник, 16.06.2025, 07:42
Логин: Пароль: Забыли пароль? | Регистрация
Участники | Правила форума | Поиск | Новые сообщения
  • Страница 1 из 1
  • 1
На штурм цитадели!
WickedRockДата: Вторник, 01.12.2015, 13:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
Цитата DEV
Поскольку первое сооружение, планируемое к выпуску, затронет некоторые базовые функции — оснащение кораблей, установку самого сооружения и, возможно, управление — нам с одной стороны надо заложить солидный фундамент для будущих обновлений, а с другой — порадовать игроков интересными возможностями.


Цитата
Цитадели среднего размера — от 5–25 км в диаметре и предназначаются для игроков-одиночек или для небольших объединений игроков. Их можно будет оснастить неплохой защитой, пригодной для отражения большинства атак, в том числе с участием КБТ. Более того, корабли, не относящиеся к классу КБТ, смогут войти в док средних цитаделей.
Цитадели большого размера — от 25 до 50 км в диаметре и предназначаются корпорациям и даже небольшим альянсам. Они имеют несколько преимуществ над цитаделями среднего размера — в частности, возможностью установки оружия массового поражения и служебных модулей, которые облегчают работу с крупным флотом. Их док будет открыт для кораблей, меньших, чем КБТ (стоит ли допускать КБТ в док, мы ещё думаем).
Цитадели сверхбольшого размера будут примерно 100 км в диаметре и являются вершиной альянсового взаимодействия. Помимо озвученных выше возможностей, они обладают наилучшей возможной защитой против крупных флотов и позволяют КБТ входить в док сооружения (возможность дока КСБТ требует дополнительных исследований).
Большинство из них (или даже все) получат модуль швартовки/неуязвимости (точное название ещё предстоит подобрать) взамен силового поля. Это обеспечит безопасность союзным кораблям на определенном расстоянии от сооружения; после вашего выхода из игры пришвартованный корабль также исчезнет.


Цитата
Мы начнем со средних и больших цитаделей, поскольку они удовлетворяют потребности большинства игроков. Кроме этого, их значительно проще разработать и ввести в игру, чем сверхбольшие цитадели.
Когда в игре появятся средние и большие цитадели, а у нас будет опыт работы с новыми сооружениями, мы выпустим сверхбольшую разновидность. Эти сооружения значительно сложнее создать из-за их размера и предполагаемой цели использования.


Цитата
Сооружения малого класса, в который войдут большинство существующих ныне автономных блоков, грузовых контейнеров и генераторов варп-помех, игроки смогут просто расстрелять. Возможно мы сохраним некоторые небольшие исключения — например, у автономных постов снабжения останется собственный режим полной неуязвимости.
Средние, большие и сверхбольшие сооружения будут использовать механизм на основе захвата суверенитета. Это значит, что их можно атаковать при помощи энтоз-передатчика.


Цитата
Тем не менее, будут и отличия, поскольку наши цели неодинаковы:
В отличие от существующих форпостов ничто не ограничивает нас в разрушении сооружения после его взлома энтоз-передатчиком.
Эти сооружения используют те же принципы уязвимости/режима полной неуязвимости, что лежат в основе новой механики суверенитета. Сооружение можно атаковать энтоз-передатчиком исключительно во время окна уязвимости; сооружение, ушедшее в режим полной неуязвимости, очевидно, неуязвимо. Нормальный рабочий режим и режим полной неуязвимости будут отличаться влиянием на функционирование сооружения — например, идущие работы могут остановиться. Число окон уязвимости и общее число режимов полной неуязвимости зависят от размера, роли и важности атакуемого сооружения. Пример: Захват большой цитадели может потребовать от атакующих трижды ввести сооружение в режим полной неуязвимости; среднему разведкомплексу хватит и двух.
Захват сверхбольших сооружений потребует взаимодействия с командными пунктами, так же как и при захвате форпостов. При этом, в зависимости от роли сооружения могут изменяться число таймеров и параметры захвата.
Перед тем, как поднять сооружение на борт, необходимо его отключить. Отключение сооружения немедленно делает его уязвимым (чтобы игроки не могли обойти это ограничение). Если сооружение уже было уязвимым во время отключения, то срок действия окна уязвимости начнет отсчитываться заново. Пример: Окно уязвимости сооружения длится два часа. Отключение сооружения сразу же делает его уязвимым на 2 часа. Если до окончания окна уязвимости при отключении сооружения оставался один час, то в момент отключения окно вновь станет двухчасовым.
Установленные в сооружениях модули будут опираться на те же правила, что и модули кораблей. При уничтожении сооружения модули можно будет точно так же подобрать, однако это не касается хранилищ корпоративных и личных предметов. Они будут использовать механизм защиты имущества, поверхностно описанный в предыдущей статье и о котором мы подробнее поговорим в одной из будущих статей.
Уничтоженные сооружения оставят обломки, которые можно будет демонтировать так же, как и остовы кораблей. В результате демонтажа скорее всего можно будет получить материалы, из которых было построено сооружение, однако говорить об этом сейчас слишком рано.
Сооружения, которые оказывают влияние на всю планетную систему или на некую территорию, будут видны всем в космосе и на обзорной панели, как и любые другие космические тела. Тот же принцип применяется к сооружениям, с которыми пилот может взаимодействовать. Пример: Участник альянса, обладающий соответствующими полномочиями на использование сборочных линий, увидит их в космосе и на обзорной панели. Нейтральный пилот в этом случае не увидит ничего.
Все сооружения видны на пеленгаторе, можно получить их координаты при помощи разведзондов, и увидеть их содержимое и установленные модули, используя разведкомплексы. Потребуется также сделать небольшие правки в пеленгаторе, чтобы сохранить правила игры в w-пространстве.


Цитата
Отразить попытки троллинга от соло-игрока с энтоз-передатчиком
Предоставлять рычаг защитникам для взаимодействия с нападающими и поощрять асимметричные сражения (защитников потребуется меньше, чем захватчиков).
Обладать боевой инерцией — то есть требовать времени на обнаружение и переключение целей.
Требовать поддержки флота защитников, чтобы успешно отразить нападение. Несмотря на то, что оружейные системы в качестве компенсации за свою неподвижность имеют высокую огневую мощь, для максимальной эффективности потребуется поддержка кораблей защитников, оснащенных системами РЭБ (например, генераторами стазис-поля или системами подсветки целей.) Хоть цитадели и обладают специальными профильными особенностями и характеристиками, подчёркивающими их боевую мощь, помните, что установить защитные модули можно практически в любое сооружение, лишь бы хватало соответствующих разъёмов и свободной мощности реактора и ЦПУ. Итак, приняв во внимание указанные выше идеи, давайте рассмотрим наши планы по защитным модулям. Не забывайте, что мы говорим о вещах в процессе разработки и к моменту выпуска все может измениться.


Цитата
Дальнобойные орудия, предназначенные в первую очередь для поражения крупных и медленных целей, например, линкоров или КБТ. Боеприпасами для них могут стать заряды, уменьшающие дальность, но пропорционально увеличивающие поражающее действие.
Орудия ближнего боя, которые эффективны против небольших целей, но вместе с тем, наносящие меньший урон. Могут использовать заряды, уменьшающие дальность, но пропорционально увеличивающие поражающее действие.


Цитата
Этот тип вооружения вернёт к жизни древние торпеды: они будут опасны для целей в пределах определённого объёма. Они должны быть особенно эффективны против флота, в котором корабли располагаются близко друг к другу.
Эти установки могут устанавливаться только в сверхбольшие сооружения. В качестве боеприпасов используются заряды, поражающие медленные и крупные корабли, либо мелкие и быстрые.
Дополнительной возможностью станет использование ракет, иссушающих накопитель, которые будут работать как бомбы направленного действия.
Обратите внимание на то, что этот модуль нельзя установить на сооружения в «хайсеках», поскольку он не отличает своих от чужих.


Цитата
Дистанционные нейтрализаторы заряда накопителя устанавливаются в разъёмы высокой мощности и иссушают энергию в накопителе вражеских кораблей. Они работают по такому же принципу, что и их корабельные собратья. Установить эти модули можно в большие и сверхбольшие сооружения.
Существует две разновидности нейтрализаторов:
С коротким циклом, нейтрализующие относительно мало энергии, нацеленные на обычные корабли
С чрезвычайно длинным циклом и огромным значением уничтожаемой энергии, предназначенные для борьбы с КБТ.


Цитата
Мы планируем создать орудийную систему для сооружений, основанную на дронах. Число преимуществ и их численные значения будут разными в зависимости от размера и типа сооружения. Крупные сооружения могут опираться на истребители и истребители-бомбардировщиков вместо простых дронов, однако это все ещё находится на стадии обсуждения.


Цитата
В сооружения можно будет установить специально модифицированные модули электронного противодействия, которые мы все знаем и любим. В этот список входят (но ими список не ограничивается): передатчики помех, передатчики помех системам обнаружения цели, генераторы стазис-поля, системы подсветки целей и варп-глушители. Позже мы планируем ввести разновидности этих модулей, бьющие по площади.
Модули, влияющие на единственную цель, можно будет установить в любое сооружение, размещенное где угодно, а модули массового поражения будут скорее всего ограничены размерами и возможностью установки в системах с определенным СС.


Цитата
Этот модуль похож на импульсные излучатели — его поражающее действие распространяется на всё, что находится вблизи от сооружения. Эти системы предназначены для уничтожения дронов или скоплений автономных блоков перед доком. Их атака непрерывна, но действует на очень малой дистанции.
Модуль этого типа можно будет установить в большие и сверхбольшие сооружения; его использование запрещено в системах с высоким уровнем безопасности.


Источник:
http://eve-ru.com/blogs/devblog/6039


Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку)
(с) Алви
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©


Сообщение отредактировал WickedRock - Вторник, 01.12.2015, 13:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТОП5 участников по количеству сообщений на форуме: