Цитата DEV
Несколько заметок про этот план:
Этот план включает полный тиерцид всех модулей дистанционной Армор, Шилд и Хулл откачки. Мы не добавляем новых модулей сейчас, но планируем сделать это в ближайшем будущем ( потенциально - дедспейс репки и\или фракционные хулл репки).
Армор, шилд и хулл репки теперь имеют фалофф ( этот фалофф уменьшает эффективность в зависимости от расстояния к цели, точно так же как и в ситуации с нейтриками)
Армор репки теперь сфокусированы на оптимале. Шилд - на фалоффе.
Логистик фрегаты имеют перекос на фалофф, в то время как крейсера и большие корабли будут использовать и оптимал и фалофф.
Время цикла работы репок станет медленее ( ~20% для армор репок, и ~60% для шилд). Это сделает перенос фокуса более эффективным против большого количества логистов, и увеличит опасность оверхила. Ну и добавит возможности для буста чсв у хороших логи пилотов.
В общем, откачка в секунду не изменится, поскольку мы увеличиваем количество откачки за один цикл
Использование капы шилд и армор репками немного увеличено. Логисты получат больший пул капы ( но не увеличение ее регена в секунду) для компенсации этого. В общем это усложнит возможность создания полностью капстаб логиста, но упростит задачу использования логистов которым не надо качать без передышки.
Базовый рейндж репок был увеличен а бонусы кораблей были уменьшены, для компенсации. Это уменьшит зависимость от скила, и побустит РР корабли ( такие как рем реп БШ) и т3 логи крейсера.
Шилд репки полчат уменьшение требований по CPU но повышение по PG. Фиттинг шилд логи соотвественно отрегулируется. Это изменение сделает более разумным использование шилд рем реп откачки на не логистических кораблях и позволит наконец то решить проблему с фиттингом шилд кариеров.
Мы не добавляем фалофф к ремоут кап трансферам в этом патче, но это изменение все еще остается в наших планах на будущее.
Мы увеличиваем рейнж Capital Remote Capacitor Transmitters на ~17%, но уменьшаем бонус на кариерах и мазершипах, поэтому бонусный рейндж останется тем же, но без бонусный - увеличится.
Мы не делаем в этом патче полный ребаланс логистик кораблей, но вот некоторые изменения:
Изменения фиттинга для шилд кораблей ( дополнительный PG, меньше CPU) как уже отмечалось выше.
Увеличение пула капаситора, в то время как увеличивается время его регена, так что реген в секунду не поменялся.
Бонус на дронов в Т2 логи крейсеров, будет работать на всех рем реп дронов, точно так же как и у их Т1 вариантов.
Все бонуса на рем реп дронов у Т2 и Т1 логи крейсеров, будут так же работать и на хулл дроны.
Рейндж бонусы приведены в соответствие с новыми реалиями работы оптимала и фалоффа:
T2 логи крейсера: 60% оптимала и фалоффа за уровень навыка ( 62% для Этаны)
Т1 саппорт крейсера: 430% ролевой бонус на оптимал и фалофф.
Армор логи фриги (Т1 и Т2): 50% оптимал и 600% фалофф ролевой бонус
Шилд логи фриги (Т1 и Т2): 300% фалоффа ролевой бонус
Карриеры, Мазершипы и Рорка: 40% оптимала и фалоффа за уровень навыка
Источник:
http://eve-ru.com/blogs/devblog/6153