Главная Регистрация

Вход

Сайт | Форум | RSS | Приветствую Вас Гость Пятница, 29.11.2024, 07:41
Логин: Пароль: Забыли пароль? | Регистрация
Участники | Правила форума | Поиск | Новые сообщения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы вообще
SheogorathДата: Пятница, 06.03.2009, 12:25 | Сообщение # 1
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Кидайте сюда возникающие вопросы. Будем отвечать.

P.S. Тема, в которой собраны ссылки на различные гайды. Находится на форуме еве-ру. Читать сюда.


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi


Сообщение отредактировал Sheogorath - Вторник, 16.06.2009, 11:35
 
1st_RUSДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:27 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
1 - про риги.

1.1 - Что такое риги?
1.2 - На каком этапе следует начинать их устанавливать?
1.3 - Это очень дорого?
1.4 - Получится ли изготавливать их самому?
1.5 - Есть ли смысл копить материалы от сальвага, или лучше продавать, а риги покупать?
1.6 - Расскажите пожалуйста пример фита для дрейка.

 
SheogorathДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:37 | Сообщение # 3
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
1.1 Дополнительные устройства для модификации свойств корабля. Не модули. Т1 риги дают бонусы 15%, т2 -20% к одной из характеристик корабля или модуля. Накладывают штрафы на другие параметры. Используют параметр калибрации корабля. В т1 корабль можно поставить до 3х ригов, в т2 - до 2х.
1.2. Как появятся средства, желание.
1.3. От 5-7 до 50кк стоят т1 риги. т2 в десятки раз больше.
1.4. Да, особо скиллов на это не надо.
1.5. Я коплю, при случае некоторые риги делаю сам. Если не хватает накопленного - покупаю риг целиком.
1.6. Например вот. Я примерно такой использовал. Соответственно фит можно брать похуже, если скиллов не хватает.
[New Setup 1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Shield Power Relay II
Power Diagnostic System II
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Thunderbolt Heavy Missile

Core Defence Field Extender I
Core Defence Field Purger I
Anti-EM Screen Reinforcer I


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
1st_RUSДата: Вторник, 10.03.2009, 13:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
Shield Power Relay II - пожалуйста поясни аргументы для установки этого девайса.
*ускоренная перезарядка капы, пониженная - щита*

как я понимаю он занимает лоу-слот. значит его можно было заменить на Damage Control II?

и второй вопрос - почему Thunderbolt Heavy Missile а не Scourge например?

 
SheogorathДата: Среда, 11.03.2009, 13:51 | Сообщение # 5
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Quote (1st_RUS)

Shield Power Relay II - пожалуйста поясни аргументы для установки этого девайса.
*ускоренная перезарядка капы, пониженная - щита*
как я понимаю он занимает лоу-слот. значит его можно было заменить на Damage Control II?
и второй вопрос - почему Thunderbolt Heavy Missile а не Scourge например?

1. Ускоренный реген щита, пониженный - капы. В пассив танке дрейку капа нужна только на АБ и инвули. А чемодан можно поставить вместо ПДС.
2. Конечно скуржи. Просто не переставил.


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
1st_RUSДата: Среда, 11.03.2009, 16:47 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
Подскажите - умения :

Gunnery - Basic turret operation skill. 2% Bonus to weapon turrets' rate of fire per skill level.
Controlled Burst - Allows better control over the capacitor use of weapon turrets. 5% reduction in capacitor need of weapon turrets per skill level.
Rapid Fire - Skill at the rapid discharge of weapon turrets. 4% bonus per skill level to weapon turret rate of fire.

актуальны только для пушек? или и для лаунчеров тоже?

смущает определение *WEAPON TURRET*. ведь ракетницы тоже являются WEAPON. в некотором роде =)

 
SheogorathДата: Среда, 11.03.2009, 17:05 | Сообщение # 7
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Только для пушек. Для ракетниц есть соответствующие скиллы в ветке Missile Launcher Operation (Missile Launcher Operation и Rapid Launch)
Единственные скиллы, из ветки Gunnery, действующие и на турели и на лаунчеры, это Weapon Upgrades (Уменьшает требования по ЦПУ) и Advanced Weapon Upgrades (Он же АВУ. Уменьшает требования по гриду).


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
1st_RUSДата: Среда, 11.03.2009, 17:11 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
У дрейка есть один свободный слот.
Если ли смысл ставить туда бластер? (для совсем ближнего боя)

мне посоветовали ставить туда трактор. но зачем? если есть отдельный сальвагер?

какие вообще есть варианты использования этого слота?

 
StalkerДата: Четверг, 12.03.2009, 21:32 | Сообщение # 9
Dark Tanaka, Director
Группа: Сотрудник SMC
Сообщений: 61
Статус: Offline
[дамаг]
Damage Control II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Shield Power Relay II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Shield Recharger II
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile

Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I
[танк]
Damage Control II
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Shield Recharger II
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile

Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I
[аб баланс]
Damage Control II
Power Diagnostic System II
Ballistic Control System II
Shield Power Relay II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
10MN Afterburner II
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile
'Arbalest' Heavy Missile Launcher,Scourge Heavy Missile

Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I
Core Defence Field Purger I

фиты дрейка. дамаг контроль должен быть обязательно, т.к. он даст прилично времени на отварп если танк всё-таки пробили.
дрейк требует кучи скилов и рулить начинает когда они в 5.
в доп слот пихаеся по необходимости:
трактор (актуально при отсутствии аб)
сальвагер(лутаем и сальважим тем же кораблём что и убиваем)
дрон линк аргументор(увеличиваем дальность действия дронов. если долго качать дронов становится ненужен)
носфа/нейтралайзер(в пвп и особым извращурам)
ремоут репка/щит_бустер/кап_бустер(пвп, командная работа)
всевозможное варфаре(работа в команде в качестве раздатчика бонусов)

пушечка в дрейк не лезет - нет туретных слотов. можно воткнуть смарту, но это из разряда изьябизьмов

кроме дрейка есть ещё ферокс. ферокс для тех кто умеет стрелять(хорошо каченное ганери). по танку примерно тоже(чуть хуже - на 1 мед слот меньше). по огневой мощи даёт просраться. есть вариант снайпера и клоуз комбат дырокола.


Есть две бесконечности - вселенная и человеческая глупость.
Впрочем, насчёт первой я не уверен.
 
1st_RUSДата: Понедельник, 16.03.2009, 13:59 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
Что такое смартбомбы? как или пользоваться? есть ли смысл иметь одну такую "на всякий случай"?
Чем они отличаются между собой?

Добавлено (16.03.2009, 13:59)
---------------------------------------------
интересная ссылка про фит дрейка. http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=2699

узнал что:
1. оказывается профильные (по типу урона НПС) харденеры лучше чем инвули.
2. можно поставить Shield Power Relay хоть пять. были бы слоты.
3. Large Shield Extender увеличивает сигнатуру. то есть делает корабль более уязвимым к пушкам.
4. в *лишний* слот можно вставить сальвагер. и пока валишь врагов, можно лениво отсальважить пару-тройку вреков. Потом сальвагеру работы меньше
5. равен лучше по ДПС (количество повреждений/в секунду) за счет установки более мощных ракет. но валить этими ракетами фрегаты крейсера труднее.
6. по причине изложенной выше дрейк хуже чем равен для ханта в нулях.
7. оказывается я зря не любил дронов. это звери. особенно т2.

 
SheogorathДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:34 | Сообщение # 11
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Смарта ставится в хайслот и наносит повреждения всем в радиусе поражения. отличаются количеством и типом дамага и радиусом взрыва.

1. Да, если точно знаешь, каким дамагом в тебя будут стрелять.
2. Да, но капа на АБ и харденеры тоже может кончится
3. Да, но это не актуально. на 3 лвл миссиях всё равно попадут.
4. Вполне
5. Да. но при этом у равена активный танк и достаточно быстро кончается капа. посему нуждается в постоянном присмотре. Плюс он медленнее.
6. В нулях для ханта неписей в белте нужен дпс. равен его доставляет больше дрейка. да. но для дрейка несколько меньше скиллов надо.
7. отож. Особенно на профильных кораблях.


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
1st_RUSДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:04 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Статус: Offline
* Смарта ставится в хайслот и наносит повреждения всем в радиусе поражения. отличаются количеством и типом дамага и радиусом взрыва.
--- спрашивал с намеком на свободный слот у дрейка. не дает он мне покоя.
Ну поставь :)

* 1. Да, если точно знаешь, каким дамагом в тебя будут стрелять.
--- обычно на все миссии есть описания. хотя постоянно переставлять это гемор. да.

*2. Да, но капа на АБ и харденеры тоже может кончится
--- а на миссии есть смыл одевать АБ? я обычно тупо делаю align to на станцию для резкого реварпа. останавливаю шип. и начинаю струлять.
Между гейтами долго без АБ пилить. Иногда дистанции не хватает.

*3. Да, но это не актуально. на 3 лвл миссиях всё равно попадут.
--- почему всегда попадут? именно на 3-м? а на 4-м?
Без ЛШЭ танка не будет. И какой тогда смысл в малой сигнатуре?

Добавлено (16.03.2009, 17:04)
---------------------------------------------
Расскажите о технике применения сальвагера в нулях?
Я думаю есть небольшая разница в применении по сравнению с миссиями?
Одинаково.
Красным почеркал Sheogorath.

Сообщение отредактировал Sheogorath - Понедельник, 16.03.2009, 17:23
 
ArmeecДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Статус: Offline
Со смартой важно не забывать про летающих вокруг тебя дронов и товарищей по бою. Смарта на своих и чужих объекты не делит. Также можно случайно бацнуть на гейте кого-нибудь и получить расплату в яйцо от конкорда. Дабы избежать последнего игра выдаст предупреждение о том, что применение смарты - потенциально социально-опасное оружие. Обычно все ставят галочку, чтоб не показывать это сообщение каждый раз перед активацией оной (что естесственно задрачивает), а потом забывают. Вот это нужно помнить.
2. АБ стоит ставить если хватает танка с запасом. На 4 лвл вряд ли под него останется место - там порой такой дамаг, что не до АБ, лучше инвуль какой-нить вставить.
4. твердо убежден, что в "лишний" хай-слот стоит ставить трактор. Легче дотягиваться до необходимых для выполнения миссии контейнеров. Особенно при полетах без АБ. К тому же большинство миссий не требуют перелетов до ворот. Их в свое время переместили близко к точке приварпа.


Kill Veldspar
Почему у нас завтра сегодня вчера? (с)
 
SheogorathДата: Вторник, 16.06.2009, 11:37 | Сообщение # 14
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Обновление темы. Добавлена ссылка на много-много руководств. См. первое сообщение темы.

War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТОП5 участников по количеству сообщений на форуме: