Главная Регистрация

Вход

Сайт | Форум | RSS | Приветствую Вас Гость Вторник, 17.06.2025, 11:45
Логин: Пароль: Забыли пароль? | Регистрация
Участники | Правила форума | Поиск | Новые сообщения
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Флуд
SheogorathДата: Среда, 30.05.2007, 09:25 | Сообщение # 1
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Это наша жизнь

War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
DimkakiperДата: Среда, 30.05.2007, 16:18 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
прикольно хотя и похож на правду tongue
 
EinДата: Среда, 30.05.2007, 18:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Да, этого мне пока не понять...)

А я что? Я ничего...
 
SheogorathДата: Воскресенье, 10.06.2007, 10:56 | Сообщение # 4
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
PRINCIPLES OF WAR

SELECTION AND MAINTENANCE OF THE AIM
MAINTENANCE OF MORALE
OFFENSIVE ACTION
SURPRISE
CONCENTRATION OF FORCE
ECONOMY OF EFFORT
SECURITY
FLEXIBILITY
COOPERATION
SUSTAINABILITY

CORE FUNCTIONS

FIND
FIX
STRIKE
EXPLOIT

FUNCTIONS IN COMBAT

COMMAND
MANOEUVRE
FIREPOWER
PROTECTION
INFORMATION AND INTELLIGENCE
COMBAT SERVICE SUPPORT

TEN COMMANDMENTS OF MANOEUVRE
WARFARE

1. FOCUS ON THE ENEMY NOT THE GROUND
2. ACT MORE QUICKLY THAN THE ENEMY CAN
REACT AND GENERATE TEMPO
3. USE MISSION COMMAND ALWAYS DESIGNATING
A MAIN EFFORT
4. AVOID ENEMY STRENGTH - ATTACK ENEMY
WEAKNESS
5. EXPLOIT TACTICAL OPPORTUNITIES - RECCE
PULL
6. USE RESERVES TO REINFORCE SUCCESS NOT
FAILURE
7. BE UNPREDICTABLE - TREAT ALL SITUATIONS
AS UNIQUE
8. SUPPORT MOVEMENT BY FIRE - MANOEUVRE
9. COMMAND FROM THE FRONT FROM WHERE YOU
CAN BEST ASSIST THE MAIN
EFFORT
10. ACT BOLDLY AND DECISIVELY

PRINCIPLES OF MISSION COMMAND

UNITY OF EFFORT
DECENTRALISATION
TRUST
MUTUAL UNDERSTANDING
TIMELY AND EFFECTIVE DECISION MAKING

SEVEN QUESTIONS

1. WHAT ARE THE ENEMY DOING AND HOW ARE
THEY GOING TO DO IT?
2. WHAT HAVE I BEEN TOLD TO DO AND WHY?
3. WHAT EFFECTS DO I WANT TO HAVE ON THE
ENEMY AND WHAT DIRECTION
MUST I GIVE TO DEVELOP MY PLAN?
4. WHERE CAN I BEST ACCOMPLISH EACH
ACTION/EFFECT?
5. WHAT RESOURCES DO I NEED TO ACCOMPLISH
EACH ACTION/EFFECT?
6. WHEN WHERE DO THE ACTIONS TAKE PLACE
IN RELATION TO EACH OTHER?
7. WHAT CONTROL MEASURES DO I NEED TO
IMPOSE?

PRINCIPLES OF OFFENCE

SURPRISE
SECURITY
KEY TERRAIN
FIRE SUPERIORITY
EXPLOIT MANOEUVRE
EXPLOIT SUCCESS
COMBAT POWER
SIMPLICITY

PRINCIPLES OF DEFENCE

OFFENSIVE ACTION
ALL ROUND DEFENCE
DEPTH
MUTUAL SUPPORT
CONCEALMENT
DECEPTION
STRIKING FORCE

(copyright: Viktor vonCarstein)


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
BalluДата: Среда, 13.06.2007, 22:41 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Сотрудник SMC
Сообщений: 112
Статус: Offline
Народ! Кто-нибудь из вас зарегистрирован на сайте Мой круг Напишите, интересно.

Ballu
 
SheogorathДата: Среда, 13.06.2007, 23:57 | Сообщение # 6
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Только на odnoklassniki.ru

War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
ArmeecДата: Четверг, 14.06.2007, 09:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Статус: Offline
а я на мой круг забыл пароль уже smile

Kill Veldspar
Почему у нас завтра сегодня вчера? (с)
 
VionocheДата: Суббота, 16.06.2007, 12:57 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я там тоже зареген, только влом заходить туда biggrin
Но напишу обязательно cool
 
SheogorathДата: Среда, 20.06.2007, 11:12 | Сообщение # 9
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Вот ссылка на фото с алли-пати, прошедшую 15.06 Вотъ
Наши люди там по порядку, если смотреть с начала альбома: Армеец, Кархарот, я, Дарк Танака, Ман Энкаи. Потом с алли люди идут. Бонди, Спарк, Боргез, Сима (Цунами Герл) и др.


War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
DimkakiperДата: Четверг, 21.06.2007, 12:02 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я тож добавил свою фотку в фотоальбом
 
BalluДата: Пятница, 22.06.2007, 12:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Сотрудник SMC
Сообщений: 112
Статус: Offline
Освоение нулей мне вдруг напомнило один из эпизодов Истории Европы. А именно о Голландской Ост-Индийской Компании. Сам переписывать не буду. Приведу ссылочку. Почитайте, интересно - а вот и Сама история

Добавлено (22.06.2007, 12:17)
---------------------------------------------
Основы психологии геймера: мнение американских исследователей

Многопользовательские онлайновые игры стали настоящим откровением для ученых в разных областях науки: экономика, политология, лингвистика, социология, психология и т.д. Сейчас многие из них начинают понимать, что в виртуальном пространстве, населенном реальными людьми, можно ставить самые разнообразные эксперименты и проверять различные научные гипотезы, даже самые фантастические. Например, экономисты могут проверять, как скажется в обществе введение нового налога, политологи - изучать реакцию тоталитарного общества на смену политического режима. И так далее. Виртуальное пространство MMOG открывает массу возможностей для научных исследований.

Например, исследователи из университета Рочестера и компании Immersyve выявили, что компьютерные игры служат не столько развлечением, сколько способом удовлетворения других, более серьезных психологических потребностей.
Чтобы придти к такому выводу, ученые исследовали причины, по которым 1000 геймеров вновь и вновь садились за компьютер, сообщает HealthDay. Все игроки были поделены на 4 группы, в каждой из которых отдавалось предпочтение тому или иному типу игр. С помощью специальных опросников выяснилось, что игры могут дать людям возможность почувствовать, что они достигли в чем-то успеха, что они свободны, и даже ощутить родство с другими пользователями.

Но не только эти эмоции заставляют человека продолжать игру. Как признались некоторые испытуемые, настоящее воздействие производят на них те игры, в которых они получают такой опыт, и решают такие задачи, которые как-то связаны с реальной жизнью.

Психолог Ричард Райан (Richard Ryan), руководивший работой исследователей, считает, что психологическое влечение к играм происходит в основном благодаря тому, что они способны возбуждать у игроков чувство независимости, компетентности и связанности с другими геймерами. Г-н Райан считает, что игры не только мотивируют играть дальше, но и "могут улучшить психологическое состояние человека, по крайней мере, на короткий срок".

Для испытуемых, которые играли в многопользовательские онлайн-игры, необходимость в связанности является "важным удовольствием, которое несет в себе чувство присутствия", считают ученые. В то же время Ричард Райан отметил, что не все компьютерные игры могут удовлетворить основные психологические потребности человека. По его мнению, таким играм будет сложнее заставить геймера возвращаться к ним вновь и вновь.

2007-01-18 © HealthDay статья отсюда MMOGame


Ballu

Сообщение отредактировал Ballu - Пятница, 22.06.2007, 12:19
 
ved1109Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
забавно :) а мне вот это дело как раз освоение америк напоминает... когда колонисты там радостно колотили друг друга и местное население...

Добавлено (25.06.2007, 15:26)
---------------------------------------------
а цо, томек багински тож в иви играет? ;)

я тут его очередной мультяшок посмотрела, "катедру", - мне напомнило иви-мир :)

зы. а хотя.. кажется в 2002 иви еще не было..

Добавлено (25.06.2007, 15:41)
---------------------------------------------
ну раз все тут фотки показывают, то и я, пожалуй..

правда, единственная найденная более или менее обего вида фотка оказывается прошлогодней давности ;) более поздние уже милый куда-то там выкладывал, чтобы в жж показать, но у меня нет желания копать его комп или жж в поисках ;)

фото, зима 2006

Сообщение отредактировал ved1109 - Понедельник, 25.06.2007, 15:27
 
SheogorathДата: Среда, 27.06.2007, 15:29 | Сообщение # 13
Shas'el Di'Warde
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
Знатный у тебя пушистик! Как такая порода называется?

War does not determine who is right - only who is left.
Dixi
 
ved1109Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
ну.. породой это не назовешь ;) просто родители одинакового цвета были и отец, похоже, был потомком британских короткошертых котяк. но в паспорте написали, что порода "балинезийская" ;) в принципе, и форма черепа и некоторые признаки сходятся.. но не на 100% ;)

зы. может, ты имеешь в виду не породу, а окрас? часто путают.. такого окраса разные породы бывают. сам окрас называется "колорпойнт" (colorpoint). такими и сиамцы, и персики, и британцы и дворняги бывают.. еще оттенки по разному называются, но, в основном, в шутку. я вот наю породистую кошечку, окрас которой любят называть "шоколадный-тортик-пойнт" ;)

Сообщение отредактировал ved1109 - Суббота, 30.06.2007, 15:34
 
VionocheДата: Суббота, 30.06.2007, 20:57 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
Супер котяра! biggrin
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

ТОП5 участников по количеству сообщений на форуме: