Главная Регистрация

Вход

Сайт | Форум | RSS | Приветствую Вас Гость Суббота, 14.06.2025, 00:29
Логин: Пароль: Забыли пароль? | Регистрация
Участники | Правила форума | Поиск | Новые сообщения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновления → YC119.2
Psycho_MacconaДата: Вторник, 14.02.2017, 11:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
Цитата
Изменения инововведенияАудио Новая никому не нужная темка РынокВ окно мультибая добавились опции «экспорт» (export frommultibuy) и «добавить заказ в панель рынка» (add order to quickbar)

 Разное Изменено открытие сундучков: теперь предметы сразу будутскидываться в ангар после клика на ноде.

 Наука ипромышленностьОбновили всплывашку стоимости запуска работы, должно бытьпроще понять, что к чему. (Вычисления не изменились.)

В разделе чертежей теперь отображаются все доступныеперсонажу блюпринты, недоступные тоже можно посмотреть, но они отфильтрованы по
умолчанию.

Добавили кнопку «Купить недостающие материалы» (buy missingmaterial).

Вывод для кнопки “Copy Material Information” теперьсовместим мультибаем. Копируются поля “ItemName","RequiredAmount", "AmountAvailable", "Est. Unit
price", "typeID" (раньше были"typeID", "ItemName", "AvailableAmount",
"RequiredAmount", "Est. Unit price"). Структуры Страховка доступна на всех цитадельках и инженерныхкомплексах в качестве дефолтного npc-сервиса. (Описание цитаделек в справке)

Файтеры теперь андокаются из случайного фригатного дока иорбитят структурку.

 Исправления Игровой процессТрек- и гайденсдизы теперь работают на непись и файтеров.(Джва года ждал! - прим. перев.)

Трек- и гайденсдизы неписи будут учитывать сопротивление кэтому типу электроники

Исправлены сообщения об ошибках при перемещении предметов изкарго в контейнеры во время выхода из варпа

Контейнеры, сброшенные с титана всегда будут в ренджеподбора (раньше выпадали в 7 км).

 Дроны и файтерыСпособности файтеров будут отключаться, если хозяйский шипне в одном с ними гриде или заполз под ПОС.

Файтеры теперь наследуют хозяйский пароль от ПОСа, но тольково время запуска с корабля. То есть, если выбросить и поменять пароль, это не
сработает.

Исправили ошибку с хоткеями файтеров, отличными от кнопокдля верхних слотов.

Интерфейс выбора файтеров теперь правильно показывает статусэскадронов.

Интерфейс заправки станет учитывать длительность процесса.Remote Tracking Computer’ы начнут работать на файтеров.Больше не получится заассистить файтера на докнутого чара. ГрафикаКольца планет станут светиться нормально в режиме обзора.Исправлено появление облаков не в астероидном окружении.АТ скин для Баала сделали чётче.Пофиксили эффекты ускорения для Нави Каракала.Перемещены экраны возле некоторых матарских станок, чтобыулучшить угол обзора.

Пофиксили надпись на логотипе у Макинавы.Слегка пофиксили модельку Lif.Исправили карту свечения Hive Mother.Подогнали расположение ланчеров на Нави Каракале.Изменено переднее крыло Маулуса и аналогов.Потроха цитадели больше не будут шуметь, если выкрутить внастройках звук станок.

Подогнали расположение пушек у Циклона.Подогнали расположение пушек у Рагнарёка, чтоб было лучшевидно звёздочки.

Буровым лазерам на Слешере теперь будет хватать трекинга дляпопадания в астероид. (Буровым лазерам. На Слешере.- прим. перев.)

Поправили расположение текстурки у Эшелона.У Рорки пригорает в правильных местах. **Конвейеры тоже ездят, как нужно. **Исправлена геометрия Астрахуса.Планетарка теперь работает нормально из каюты.Пофикшена карта свечения Варгура.Исправлен сбой разрешения при переходе из оконного режима вполноэкранный.

Добавили звук клика по работам для окна изобретения.Исправили длину звука для анимации Феникса.Звук из NPC-кораблей тоже исправили** Эти исправления возникли из-за известных ошибок суровнями детализации в текстурах Рорки. Сами фиксы приедут, как будут готовы.

 РынокСтруктуры с рынком тоже будут доступны в мультибае МодулиВо встроенной фитилке нормально обрабатываются линки ипаника

Missile Guidance Computer можно перегревать в варпе Пассивный геймплей(NPE)Для сайта Snatching the Shaman нужен Data Analyzer, аLogut's Keycard спаунится нормально.

Отключили прямой варп в сайт “Prison Break (1 of 2)”.Из экспы “The Rewards of Devotion” удалили облака чтобыменьше лагало.

Из BrutorTribe Community Area убрали лишнее облако. ОбучалкаНашлась опечатка в Anomaly Training siteНовые чары больше не начинают со скиллом расовых фригов. Онбудет даваться по ходу туториала. (WAT? - прим. перев.)

InceptionУлучшена подсветка в мордеКое-где увеличили наградыЗавершение ачивок упирается в направление к карьернымагентам

Разные задачи будут завершаться автоматически приопределённых условиях

Улучшили задачи на слив и слив яйцаПоправили значения дамагаПоправили сайт Empire’s Might и иже с нимПофиксили сайт Pirate DenПофиксили пропуск туториала сразу после создания чараИсправили цвета в окне операций при переходе на омегуДобавили прокрутку в диалог с менторомИсправили тексты и грамматику Наука ипромышленностьВернули недоступные операции в окно производстваБольше нельзя поставить выход в контейнер, объёма которогоне хватит

 СтруктурыДобавили немного подробностей во всплывающие подсказкинастроек списков доступа

Сертификаты на обучение нескольких чаров можно активироватьна цитаделях

Возможно удалённо стартовать производство на цитаделяхЦитаделька больше не передаётся во время разъанчоривания ТехническоеОбнаружен таинственный и глубокий баг, который ломал окнодронов, обновление овера и ещё целую кучу вещей.

Исправлено несколько эксплойтов ТекстыCONCORD Inner Circle поставил правильный логотип JoveEmpire's Academy и внёс правки в запись об агрессивном поведении NPC
корпораций.

CONCORDAstronomical Union Subcommittee on Stellar Statistics исправили свои записи о звезде CousterИсправлено сообщение об андоке без скиллов для модулейИсправлены названия для некоторых чертежей оружейных системМонахи Mul-Zatah настояли на правке названия своего орденаво всех материалах

Исправлена опечатка в окне отсека клонирования станцийИсправлена ошибка в описании BowheadИзменено уведомление о нераспределённых SPПоправлен заголовок уведомления о выплате баунтиИсправлены некоторые корпоративные уведомленияИсправлена всплывашка на кнопке рандомизации на экранесоздания персонажа

Из Civilian Relic Analyzer убрали выход репроцессингаУбраны кавычки из именованных Data Analyzer’овИсправлена опечатка в информации о Boundless CreationПоправлены опечатки в окне валлетаДобавлены потерянные запятые в описании всех миссийИсправлены ошибки вмиссиях Wyrmslayer и Plantation Workers 1 of 4У некоторых агентов исправлена грамматика ИнтерфейсМножественные исправления звуков, грамматики и прочеймелочёвки

Убран ненужный пункт настроек файтеровОбновлены названия сертификатов для линковМного мелких фиксов в окне фиттингаВкладка с линиями в окне производства сохраняет настройкипри переключении

В симуляции фитинга нормально работают ограничения клокиУвеличен контраст полоски заправки в интерфейсе файтеровКопирование информации из свёрнутого килл лога работает, какожидается

Списки ограничений типов кораблей для мисок отсортированы поалфавиту. (Просто нет слов — прим. перев.)

Исправлена ошибка из-за которой активный шип мог попасть всписок доступных предметов для контракта

В описании всех персональных структур теперь есть пара словпро анчоринг возле цитаделей.

Поправлено обновление окна «Люди и Места»Больше не нужно перезапускать клиент после отмены пачкиконтрактов

РазделCharacter Creation Settings в настройках переименован в CharacterDisplay SettingsСравнение Data Analyzer работает нормальноСимулятор фитинга теперь правильно понимает атрибуты т3дНа лейбл множителя скорости обучения больше не влияютбустеры.

Перевод © unti1x


альт Hatico Fieri
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТОП5 участников по количеству сообщений на форуме: