Видение CCP как изменить "нули".
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo реализовать второй этап работы над «нулями» и системой владения космосом в июне 2015 года
Цитата CCP Leeloo Цель № 1: Процесс сражения за планетную систему должен захватывать дух и доставлять удовольствие всем участвующим сторонам настолько, насколько это вообще возможно
Сама суть второго этапа передаётся этой целью. За последние годы мы внесли множество изменений, коснувшихся промышленности, доходов и ресурсов в «нулях», и эти изменения несомненно достигли цели. Однако сам игровой процесс захвата чужих и защиты своих планетных систем с 2009 года оставался практически неизменным: по нашему мнению, именно в этом аспекте потенциал развития максимален.
Совершенно необходимо, чтобы бой за власть над космосом был интересен и давал каждому его участнику возможность внести существенный вклад в исход сражения. Сражение с целью захвата планетных систем или защиты своей территории должно доставлять удовольствие самим своим ходом — и это должно быть справедливо для абсолютно всех участников боя, от лидеров коалиций до рядовых капсулёров, не исключая и командиров среднего звена.
Мы надеемся достичь поставленной цели перестройкой правил сражения за космос, что позволит подчеркнуть лучшие стороны этих боёв (стратегическое планирование, cоздание империй, динамичные сражения игроков между собой) и свести к минимуму скучные части. Мы отлично знаем, что лорды «нулей» достигли совершенства в искусстве превращения вражеской скуки в свою победу. Поэтому главная цель и сама суть новой системы такова: она должна обеспечивать увлекательный и состязательный игровой процесс.
Цитата CCP Leeloo Цель № 2: Процесс установления, захвата и поддержания контроля над планетными системами должен быть логичен и структурно прост
Принципиально важно, чтобы ключевые правила, лежащие в основе процесса захвата космоса, были доступны для интуитивного понимания и функционировали логичным образом. Лучшие образцы правил в многопользовательских играх опираются на простые базовые принципы, на основе которых (благодаря различным интересам игроков, борющихся за их достижение) реализуются сложные и непредсказуемые результаты. Комплекс правил, относящихся к владению космосом EVE Online, должен быть среди таких образцов.
Мы надеемся достичь этой цели, сфокусировавшись на простой и доступной ключевой системе, поощряющей взаимодействие и конфликты игроков. В новой системе альянсовые сооружения освобождаются от хитросплетений «Доминиона» и начинают работать независимо: каждое из сооружений избавлено от излишней сложности, игроки вправе самостоятельно определять приоритеты.
Цитата CCP Leeloo Цель № 3: Потребность (основанная на правилах игры) привести на захват планетной системы больше людей (или более тяжёлые корабли), чем потребовалось бы для простой победы в открытом бою, должна быть сведена к минимуму.
Одна из основных недоработок системы, действующей с «Доминиона», состоит в том, что огромный запас прочности сооружений заставляет игроков, ведущих бой за власть над космосом, опираться на корабли большого тоннажа либо огромную численность задействованных пилотов, даже если бы им хотелось действовать меньшими отрядами. Таким образом альянсы и коалиции, участвующие в этих сражениях, оказываются вынуждены переступить искусственный «входной порог» — или распрощаться с мечтой о шансах на успех.
Новая система не должна искусственно определять размер соединений игроков, допущенных к действию в её пределах, и не должна ограничивать численность и силы потенциальных участников ни сверху, ни снизу: количество друзей, вместе с которыми игроки будут выполнять свои задачи, должно быть задано не правилами игры, а конкретной ситуацией.
В рамках этих правил мы не пытаемся принудительно установить необходимое число друзей и союзников. Система разработана так, чтобы игроки и организации получили большую свободу при выборе размера коалиции, к которой они желают принадлежать.
Большие батальоны несомненно важны — они помогут достичь победы в прямом флотовом сражении с врагом. Но, благодаря системе, которая позволяет малым отрядам захватывать космос столь же быстро, как и большим, мы можем быть уверены: если ваш флот выиграл бой за космос, у вас по определению есть люди, которые смогут формально зафиксировать полученные или подтверждённые права.
Цитата CCP Leeloo Цель № 4: Радикально сократить время и усилия, требуемые для захвата планетной системы, которую не защищают
Напрямую следует из цели № 3: очень важно свести к минимуму время захвата беззащитной и/или незанятой системы. Огромные затраты времени, необходимые для разрушения сооружений в действующей системе, позволяют альянсам использовать пустой, «буферный» космос и разъедать волю врага чистейшей скукой.
Мы планируем достичь этой цели, связав защиту планетной системы напрямую с действиями защитников (как в течение флотовых сражений во время атак, так и обычной занятостью защитников в мирное время). Наша цель, видимая и реализуемая в рамках новой системы владения космосом, выглядит так: очень маленькая группа игроков на практически любых кораблях должна быть в силах полностью занять незащищённую планетную систему, проведя несколько атак (каждая из которых занимает примерно 10-30 минут) в течение нескольких дней. С другой стороны, выселение альянса, активно пользующегося планетной системой, и ведущего её оборону, должно быть очень сложной задачей, что приводит нас к следующей цели.
Цитата CCP Leeloo Цель № 5: Жизнь на своей территории должна давать существенные стратегические преимущества.
Очень важно, чтобы активные и подготовленные альянсы были снабжены инструментами для защиты своей земли и своего дома. Получение преимуществ за фактическую и деятельную населённость космоса — один из ключевых мотивов, в соответствии с которым мы корректировали экономику «нулей» в последние годы, успешно смещая её и переводя от стационарных активов в сторону «восходящего» игрового процесса. Пришло время обозначить более тесную связь экономической активности рядовых жителей космоса с линией фронта в сражениях за Новый Эдем..
По новым правилам владения космосом заселённые планетные системы будет кратно проще защищать и контролировать (по сравнению с заброшенными); активная деятельность принесёт в этом плане больше пользы, чем пассивная; вмешательство в будничную жизнь врага в его системах поможет достичь преимущества как стратегически, так и экономически. Подробности о том, как именно мы начнём достижение этой цели — ниже по тексту статьи.
Цитата CCP Leeloo Цель № 6: Крупнейшие сражения за власть над планетными системами должны быть разнесены по нескольким планетным системам — это облегчит техническую нагрузку и позволит получать преимущество за счёт разнообразного «ландшафта» Нового Эдема.
Распределив цели по нескольким планетным системам, мы сможем обеспечить неповторимую свободу выбора, вызванную структурой созвездия, в котором проходит атака. Это поможет обеспечить разнообразие и получить больше динамичных сражений.
Гигантские сражения коалиций — символ «Евы», часть её уникальности и источник заслуженной славы как для самой игры, так и для командиров, ведущих флоты в бой. Однако любой участник таких столкновений, видевший результат изнутри, скажет вам, что технические проблемы обеспечения боёв с участием столь многочисленных масс игроков существенно и негативно влияют на общее впечатление от хода сражения. Вот уже двенадцать лет мы сочетаем наилучшее компьютерное оборудование с программными инновациями, увеличивая количество игроков, одновременно присутствующих в планетной системе, и выводя его за пределы представимого; мы продолжаем работать как над программной, так и «железной» составляющей игры с тем, чтобы ещё дальше отодвинуть технический предел. Однако необходимо признать: флоты игроков всегда будут превосходить наши возможности по повышению «ёмкости» сервера. Когда мы добились возможности удерживать флоты в 500 пилотов, игроки начали приводить 1000. Когда сражения тысячных флотов (на укреплённых блоках кластера) начали идти гладко, в очередное побоище ввязалось 4000 единовременно присутствовавших пилотов. Значит, правила игры следует изменить таким образом, чтобы рассредоточить бои и разделить их на несколько параллельно идущих столкновений (и каждое из них должно идти без «лагов»).
Цитата CCP Leeloo Цель № 7: Новый комплекс правил владения планетными системами должен быть принципиально гибок и пригоден к быстрому обновлению и адаптации к дальнейшим изменениям глобальных правил EVE Online.
Мы не склонны заблуждаться и верить в существование теоретически идеального и вечного набора правил, касающегося владения планетными системами в «нулях». Этот аспект игры подлежит безжалостной и беспощадной «оптимизации», поэтому его придётся регулярно корректировать и обновлять в целях сохранения актуальности.
Кроме того, важно, чтобы новая система была достаточно гибкой и готовой принять и учесть прочие усовершенствования правил EVE Online по мере их выхода в свет; в особенности это касается изменений в аспекте использования сооружений (работа над ними идёт в данный момент). Сочетая упомянутые комплексы правил, подвергшиеся радикальному переосмыслению (в отношении сооружений и в отношении владения космосом), мы расширяем спектр увлекательных игровых возможностей практически до бесконечности.
Таким образом, новая система владения космоса разрабатывается в расчёте на модульность и гибкость. Большая часть конкретных деталей этой системы может быть с лёгкостью подправлена и скорректирована. Таким образом мы сможем внести изменения на основе отзывов от сообщества игроков до выпуска системы, отреагировать на проблемы или стагнацию после выпуска, а также заменить отдельные компоненты системы на новые игровые процессы по мере их выпуска в будущем.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
Сообщение отредактировал WickedRock - Среда, 04.03.2015, 07:11 |
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:18 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo Энтоз-передачтики заменят стрельбу по сооружениям во всех компонентах системы владения космосом Каждое сооружение системы будет функционировать независимо от прочих сооружений Альянсы выберут свой «прайм-тайм»: именно и только в указанный «прайм-тайм» все сооружения этого альянса будут уязвимы для атаки; кроме того, выход сооружений из оборонного режима также всегда назначается на «прайм-тайм» По факту выхода сооружений, относящихся к системе владения космосом, из оборонного режима, начинается Захват, суть которого — в определении, кто именно контролирует командные пункты, случайным образом распределённые в пределах созвездия Если владелец форпоста проигрывает первый Захват после его выхода из оборонного режима, то станция переходит в режим «свободного порта» Активная деятельность в планетной системе обеспечивает преимущества, значительно усложняющие захват или уничтожение сооружений
Цитата CCP Leeloo Энтоз-передатчик является краеугольным камнем в новой механике суверенитета (помимо иных способов его использования), а взаимодействие между группами игроков-соперников, желающих использовать свои энтоз-передатчики, должно предоставить неисчислимые возможности для игрового процесса и возможных конфликтов.
Энтоз-передатчик монтируется в разъём большой мощности и может быть активирован на некоторых сооружениях, после их внесения в список сопровождаемых целей. В контексте переделки системы суверенитета самыми важными целями являются демаркационные маяки, центры управления, форпосты и службы форпостов.
Энтоз-передатчик используется для любых манипуляций с этими сооружениями. В общих чертах, использование энтоз-передатчика на принадлежащем вам сооружении позволит использовать его и защитить, а использование энтоз-передатчика на чужом сооружении позволит отключить его, захватить или ввести в оборонный режим.
Ключевая идея заключается в том, что процесс установки контроля над сооружением при помощи энтоз-передатчика нельзя ускорить, используя несколько подобных модулей или нескольких пилотов. Если на сооружение будут одновременно действовать два энтоз-передатчика из «разных лагерей», то никакого влияния оказано не будет, и процесс захвата «встанет на паузу». Это правило будет действовать даже в том случае, еслу у одной из сторон будет больше активных передатчиков, воздействующих на сооружение, чем у другой.
Цитата CCP Leeloo Свободу сооружениям
В новой системе владения космосом каждое из трёх ключевых сооружений (демаркационный маяк, центр управления и форпост) будет независимым одно от другого. У каждого из этих сооружений будет своя функция и альянсу больше не обязательно владеть всеми тремя сооружениями (на практике, тем не менее, ими будет владеть один альянс). По новым правилам владения космосом, в каждый момент времени в системе может существовать только одно сооружение каждого вида.
Функции трёх сооружений, связанных с суверенитетом, таковы:
Демаркационный маяк
У этого сооружения останется лишь одна основная функция: сообщить всему Новому Эдему, что вы владеете данной планетной системой и что вы собираетесь защищать свое право владения. Демаркационный маяк не будет требовать денег для своего функционирования (эти расходы будут поровну разделены между стоимостью содержания центра управлнеия и форпостом). Наличие демаркационного маяка не требуется для управления иными сооружениями, связанными с суверенитетом. Основные обеспечиваемые им преимущества таковы: регистрация в фильтрах суверенитета на звёздной карте, демонстрация логотипа вашего альянса пилотам, находящимся в данной системе и 25% экономии на топливе принадлежащих вам ПОСов.
Убрав затраты на содержание демаркационного маяка и сохранив доступную стоимость сооружения, мы надеемся обеспечить низкий порог вхождения любому альянсу, который решил попробовать получить свой собственный суверенитет.
Поскольку правила игры больше не заставляют альянсы использовать демаркационный маяк для постановки на якорь и защиты центра управления и форпоста, его ценность будет определяться лишь целями и чаяниями каждого альянса. Вам больше не потребуется устанавливать демаркационный маяк, чтобы получить преимущества от улучшений центра управления. Таким образом, каждый альянс может сам определить необходимость обороны демаркационного маяка.
Центр управления
Центр управления сохранит свою функцию по изменению индексов системы и останется сооружением, предназначенным для потенциального улучшения системы (посредством блоков расширения центра управления). Центр управления отныне будет требовать расходов на свое содержание, а стратегический индекс суверенитета будет зависеть не от продолжительности времени работы демаркационного маяка, а от продолжительности работы центра управления. На последующих этапах мы планируем добавить новые типы блоков расширения центра управления, которые позволят владельцу получить новые преимущества и свойства в своей системе.
Форпост
Форпосты по-прежнему обеспечивают все знакомые и любимые вами службы (док, оснащение корабля, промышленность, торговые системы). Эти службы отныне включаются и отключаются посредством энтоз-передатчиков (а не стрельбой по ним). Чтобы отключить службу форпоста, некто, не входящий в альянс-владелец станции, должен провести энтоз-передачу напрямую в целевую службу форпоста. Принцип и способ захвата службы форпоста не отличается от захвата прочих сооружений, но осуществляется в два раза быстрее.
Чтобы включить службу форпоста, пилот, входящий в альянс-владелец станции, должен провести энтоз-передачу напрямую в службу форпоста. Можно одновременно вести включение/отключение нескольких служб форпоста с помощью нескольких кораблей, на каждом из которых установлен свой энтоз-передатчик. В новой системе для контроля служб форпоста не требуется ни дистанционный ремонт, ни огневая мощь.
На своё содержание станции будут требовать часть средств, ранее взимавшихся с демаркационного маяка.
Устройства подавления прав владения в новой системе не требуются и будут удалены из игры — таким образом, у нас остаётся три ключевых сооружения вместо четырёх. Владельцам этих устройств и/или их чертежей будет выплачена компенсация.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:30 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo «Прайм-тайм»
В новой системе владения космосом каждый альянс при помощи новой настройки, доступной определённым пилотам руководящей корпорации альянса, определит четырёхчасовой «прайм-тайм», который будет виден в окне с подробной информацией об альянсе и таком же окне каждого сооружения этого альянса, относящегося к владению космосом. ... В течение периода уязвимости любой пилот может включить энтоз-передатчик, нацелив его на сооружение, относящееся к владению космосом. После завершения первого рабочего цикла энтоз-передатчика и начала захвата, альянс-владелец сооружения будет уведомлён об атаке и должен будет ответить на неё, чтобы атакующие не ввели сооружение в оборонный режим.
Захват сооружения при помощи энтоз-передатчика займёт от 10 до 40 минут при условии отсутствия сопротивления и в зависимости от индексов развития системы. Если атакующие достигли успеха в первичном захвате, сооружение входит в оборонный режим и выбирает случайное время для выхода из оборонного режима в пределах прайм-тайма двое суток спустя. ... Несмотря на то, что ввод сооружений в оборонный режим возможен только в прайм-тайм, службы форпостов уязвимы постоянно, и время, потребное для их выключения, составляет от 5 до 20 минут (в зависимости от индексов развития системы).
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
Сообщение отредактировал WickedRock - Среда, 04.03.2015, 07:41 |
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:40 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo Главная битва
Когда сооружения, связанные с суверенитетом, выйдут из оборонного режима примерно через 48 часов после первоначальной атаки, начнется этап Захвата, во время которого игроки будут бороться за командные пункты, которые появятся в виде аномалий в случайных системах в данном созвездии.
Командные пункты с одинаковой вероятностью могут появиться в любой системе созвездия вне зависимости от того, кто владеет суверенитетом в остальных системах.
Командные пункты можно будет обнаружить при помощи сканера аномалий, навигационного сканера и обзорной панели. В названии командных пунктов будет присутствовать указание на то сооружение, к которому относится командный пункт. Захват командного пункта происходит в точности так же, как и введение сооружения в оборонный режим - то есть путем использования игроками энтоз-передатчиков на сооружение командного пункта во время противостояния друг другу.
При захвате какого-либо командного пункта, альянс немного продвинется в процессе Захвата данного сооружения в масштабах созвездия. В одном созвездии может одновременно происходить несколько Захватов, если несколько сооружений выдут из оборонного режима друг за другом. В этом случае каждый Захват происходит отдельно от других, и процесс Захвата одного сооружения никак не влияет на процесс Захвата других.
Если у сооружения, выходящего из оборонного режима, есть владелец, то преимущества защитника действуют на все командные пункты в Захвате данного сооружения. Степень преимущества защитника (в силу его деятельности в системе) зависит от индексов развития системы, в которой установлено сооружение, введённое в оборонный режим (по состоянию на момент введения в оборонный режим), а не от той системы, где появился данный командный пункт. Подробнее о защитных бонусах мы поговорим чуть ниже в этой статье.
Цитата CCP Leeloo Как только сооружение выйдет из оборонного режима, в созвездии случайным образом появится пять командных пунктов. В одной системе возможно появление нескольких командных пунктов. Как только один из командных пунктов будет захвачен, новый командный пункт появится в другом месте в пределах данного созвездия.
С течением времени возможно появление дополнительных командных пунктов, сверх пяти первоначальных. Захват этих командных пунктов также приводит к немедленному появлению новых командных пунктов. В том случае, если противостояние затянется, это облегчит развязку конфликта и разрешит возникшие патовые ситуации.
Если одна из сторон будет беспрепятственно захватывать командные пункты, то захват 10 пунктов будет означать упешное завершение Захвата. Это значит, что при отсутствии сопротивления защитнику потребуется не менее пяти активных пилотов для осуществления Захвата менее, чем за 30 минут. Такое же минимальное время может потратить небольшая группа агрессивных игроков, которая атакует незащищенную систему без оборонительного индекса.
Если никто не явится для защиты или атаки, либо противостоящие стороны будут идеальными соперниками, то Захват может длиться неопределённо долго. Однако, появление новых командных пунктов в процессе Захвата, со временем сделает такое положение чрезвычайно нестабильным. Если процесс Захвата придётся на ежедневный перерыв, то статус Захвата будет зафиксирован и после перерыва продолжится с того же места.
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:42 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo Режим «Свободного порта»
Если владелец форпоста проиграет относящийся к нему Захват, форпост будет на 48 часов принудительно отправлен во второй оборонный режим, называющийся режимом «свободного порта». В течение этого времени никто из альянсов не владеет форпостом, все пилоты могут войти в его док и пользоваться службами. Менять настройки форпоста запрещено, плата за вход в док не взимается, никто не получает с форпоста никаких налогов.
Такие форпосты ясно видны на карте; таймер, по истечении которого они выйдут из второго оборонного режима, виден в окне с подробной информацией о них.
После выхода форпоста из второго оборонного режима начинается второй Захват, но с одним дополнительным нюансом. Поскольку теперь у станции нет владельца, преимущества защитника не играют никакой роли при захвате командных пунктов. Кроме того, в этом Захвате каждый альянс играет только за себя, выделенной роли защитника не существует, и каждый командный пункт может быть захвачен лишь одним альянсом (а каждый успешный захват приближает победу альянса в общем состязании).
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:46 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Цитата CCP Leeloo Активность в космосе должна поощряться и вознаграждаться. Защитники (в особенности обитающие компактно в пространственном плане) должны получить существенные преимущества при защите своих жилищ. Если альянс занимает больше космоса, чем может использовать, другая группа игроков должна иметь возможность с относительной лёгкостью отнять это пустое пространство и воспользоваться им с большей пользой. Атака врага малыми отрядами и нарушение его спокойной жизни должно медленно разъедать его стратегическую защиту В первом выпуске новой системы владения космосом мы будем стремиться к этой цели при помощи привязки уже существующих индексов развития системы к новому коэффициенту преимущества защитника от занятости, который замедляет захват сооружений всеми атакующими сторонами. Как и в действующей системе, военный индекс приобретается уничтожением NPC-пилотов, промышленный индекс — добычей руды в системе, а стратегический индекс будет зависеть от срока жизни не демаркационных маяков, а местных центров управления. Преимущества, обеспечиваемые военным и промышленным индексом, на 150% сильнее, чем аналогичные преимущества от стратегического индекса. Это осознанное решение: активная занятость в системе должна приносить больше, чем срок жизни в ней. Это преимущество относится ко всем сооружениям, находящимся в системах с любым индексом выше нуля, и имеющим владельца, равно как и к связанным с этими сооружениями командным пунктам (независимо от фактического расположения этих командных пунктов). Основной принцип работы энтоз-передатчика остаётся тем же (после первого передатчика никакие последующие не приносят пользы, два противостоящих передатчика блокируют процесс захвата), но если кто-то, помимо владельца сооружения, осуществляет его захват, процесс захвата замедлится
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
WickedRock | Дата: Среда, 04.03.2015, 07:50 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
| Подробнее: https://forums.eveonline.com/default....5546187
прочёл половину стены текста устал вывод для адекватного занятия производством производственнику нужно либо сидеть на посе либо иметь производственников во всех сторонах конфликта одновременно %-)
Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку) (с) Алви Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
|
|
| |
|