Главная Регистрация

Вход

Сайт | Форум | RSS | Приветствую Вас Гость Пятница, 29.11.2024, 07:37
Логин: Пароль: Забыли пароль? | Регистрация
Участники | Правила форума | Поиск | Новые сообщения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нракота (boosters)
WickedRockДата: Пятница, 07.04.2017, 16:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
One pill makes you larger
And one pill makes you small
And the ones that mother gives you
Don't do anything at all
Go ask Alice
When she's ten feet tall...


Jefferson Airplane, White Rabbit

Итак, на руках у меня имеется все для того, чтобы заявить о правах на корону наркоборона Outer Passage :king:. А посему вашему вниманию предоставляется гайд молодого хиппи :drag:.

Боевые бустеры, или наркотики для капсулиров

• Что из себя представляют наркотики?

Наркотики для капсулиров представляют собой колбочку с психотропным веществом, при потреблении которого пилот получает определнный бонус к той или иной характеристике (такой как объем капаситора, размер сигнатуры корабля, трекинг и т.д.). Один конкретный бустер улучшает только 1 конкретный параметр, и это указанно в информации о нем. Потребляя наркотик, мы получаем тот или иной бонус, и он действует ровно до окончания действия наркотика.

Однако, при употреблении наркотиков, за исключением синтетических, пилот может попасть под действие "отходняков" - пеналти ряда характеристик корабля, базовый шанс на появление отходняков составляет 20%. Синтетические наркотики не обладают побочным действием, зато и положительный эффект от них не столь силен - они дают всего 3%-ный бонус.

У наркотиков, как и у имплантантов, имеются слоты. Всего их три, и при употреблении наркотика, занимающего к примеру 1-й наркослот, использовать другой наркотик из того же наркослота нельзя, до окончания действия первого.

Итак, имеется 8 типов наркотиков, распределенных по трем наркослотам. Каждый наркотик выпускается в 4-х версиях: синтетической (Synth), стандартной (Standard), улучшенной (Improved) и сильнодействующей (Strong).

Каждая версия наркотика отличается как силой живительного действия, так и силой побочных эффектов. Ниже приводится таблица эффектов бустеров.

Бонусы и пенальти

Характеристика - эффект синтетики/стандарта/улучшенного/сильнодействующего

Первый слот (slot 1).

Blue Pill Booster:

Shield Booster Bonus 3/20/25/30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Explosion Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Exile Booster:

Armor Repairer Bonus 3/20/25/30%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Explosion Cloud Penalty 0/-20/-25/-30%
Capacitor Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%

Mindflood Booster:

Capacitor Amount Bonus 3/10/15/20%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Explosion Cloud Penalty 0/20/25/30%

X-Instinct Booster (раньше бустил скорость, теперь уменьшает сигнатуру вашего корабля):

Signature Bonus -2,25/-7,5/-11,25/-15%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Второй слот (slot 2).

Drop Booster:

Tracking Speed Bonus 3/25/31.25/37.5%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Capacity Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Falloff Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Frentix Booster:

Optimal Range Bonus 3/10/15/20%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Tracking Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%

Sooth Sayer Booster:

Falloff Bonus 3/10/15/20%
Shield Booster Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Repairer Penalty 0/-20/-25/-30%
Turret Optimal Range Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%

Третий слот (slot 3).

Crash Booster:

Explosion Radius Bonus 0/-20/-25/-30%
Shield Boost Penalty 0/-20/-25/-30%
Armor Hitpoint Penalty 0/-20/-25/-30%
Missile Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Velocity Penalty 0/-20/-25/-30%
Пример наркотика - Standard Blue Pill

Также, версии наркотиков различаются по базовому шансу возникновения побочного эффекта: 20% Standard, 30% Improved, 40% Strong. То есть чем забористее дурь, тем больше болит голова. Однако, это вовсе не повод переходить на синтетику, ибо цитирую одного наркогуру:
"Еще древний философ говорил, что синтетические наркотики это дорога к безалкогольному пиву, ну а далее к резиновой женщине"

Заметьте, что шанс побочного эффекта рассчитывается отдельно по каждому виду пеналти. К примеру, при употреблении стандартного Крэша, нам не повезло, и нам порезало скорость, но не уменьшило буст щита и скорость мисслов).

Минимальные требования к потребляющим.

Для потребления веществ, как и для всего в еве, надо выучить скилл. В данном случае требуется всего один-единственный скилл - Biology (требует Science I lvl). Уже первый уровень этого скилла (1X) даст возможность забивать косячки из любой дури, каждый уровень скилла дает +20% к длительности действия наркоты. Для скилла 1 уровня длительность действия 30 минут.

Из необязательного - существуют еще два скилла (из доступных для покупки) - Nanite Control и Neurotoxin Recovery. Оба скилла снижают на 5% базовый шанс появления отходняков на 5%, имеют мультиплаер 2Х и требования Science IV, Neurotoxin Recovery требует Nanite Control I дополнительно. Однако, имеется подвох в сверхвысокой стоимости Nanite Control - 300кк ирисок, т.к. скилл по всей видимости добывается исключительно прохождением аномалий и неписью не продается (либо добывается за ЛП у пиратов, точно пока не могу сказать).

Как правильно употреблять :drag:

Главное правило при работе с наркотиками - не летать с ними по империи. Ибо менты заловят, наркоту отберут, статью пришьют (потеря стендинга к фракции -0,1, к конкорду -0,1 за каждую таблетку). Однако, вычислить ширнутого капсулира - непосильная задача для конкорда, поэтому есть возможность употребит вещества в нулях и беспрепятственно лететь буянить в империю.
Заметьте, что это не касается синтетических наркотиков, которые являются абсолютно легальными и не конфискуются конкордом.

Пособие хиппи.

1) Приобретаем на рынке скилл Biology.
2) Приобретаем бустер у дилера. На рынке наркота зачастую продается с неплохой накруткой.
3) Кладем наркоту в карго, летим по своим делам. По первой необходимости жмакаем по наркотику - Consume.

Наркотик кушается, информация о нем (занятый наркослот, время действия, отходняки) появляется в инфо чара - там же, где и имплантанты - Augmentations.

4) Наслаждаемся новыми ощущениями

министерство здравоохранения предупреждает - употребление несинтетических наркотиков может привести к появлению зеленых гоблинов на обшивке вашего корабля, потере ориентации (в т.ч. половой), а также потери страха смерти и финансовых потерь


Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку)
(с) Алви
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©


Сообщение отредактировал WickedRock - Пятница, 07.04.2017, 16:57
 
WickedRockДата: Пятница, 07.04.2017, 17:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3203
Статус: Offline
Цитата
Чтобы применить бустер, надо сделать по нему правый клик и выбрать Consume.

Цитата
Нельзя применить сразу два бустера для одного и того же слота, предыдущий эффект аннулируется.

Цитата
Эффект от бустеров появится в инфо чара там, где имплантанты (Argumentations).

Цитата
Там же появится побочный эффект, если не повезло.

Цитата
Шанс получения побочного эффекта рассчитывается отдельно для каждого эффекта.

Цитата
Многие побочные эффекты совершенно не страшные (например, Explosion Velocity на пушечных кораблях).


Все сайты ведут на порносайты, а все вопросы к Вику - на его флэшку)
(с) Алви
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТОП5 участников по количеству сообщений на форуме: